Ведьма на пляже. Witch on the beach

Аксинья Романова
Здравствуйте, это Я, ее величества Ведьма. А если просто то Грэгори, как ласково зовет меня мой огнедышащий Пузанчик. Я сбежала из отчего дома и меня даже угораздило побывать на том свете. Но Я быстро прониклась мыслью, что единственное место где Я хочу быть по настоящему это Земля.
В меру того, что Я вполне себе симпатичная и добродушная Я могу нажимать на чувствительные педали на мозолях граждан этого мира. Попадаются не в меру козлиные натуры, но они тоже быстро исчезают так как мое способность к чародейству еще никто под сомнение не ставил.
И так немножко о себе: мои родители вполне так себе земные существа - папа и мама как у всех. И знаете это даже хорошо. Будь моя мама красавицей к которой воспылал своими страстями Бог наподобие Зевса Я бы застрелилась еще в ее утробе. Так, как желание по жизни идти рука об руку с тем фактом, что ты являешься живым позором и фактом измены для его ревнивой женушке Геры и  пытаться отыскать на этой планете более глухое место чем сами знаете что или на худой конец вторую Марианскую впадину. Не говоря, что с моим божественным братцом Марсом мы бы характерами точно не сошлись. Я ой какая миролюбивая! Нет, с Афиной мы бы просто спорили, а с Апполоном позависали на Мальдивах (или Багамах). В общем Я это к тому, что Я вполне успела побывать на том свете: как в раю, так и в аду и побывав некоторое время в чистилище.
Так как из-за неразберихи в небесной канцелярии Я первым делом попала в Ад то понятно, что я не могла обойти стороной дышащих огнем и со взрывающимися фейерверками в глазах и рожками пробивающимися сквозь курчавые волосы чертей. Но Я быстро оттуда удрала прихватив с собой новоявленного друга в лице огнедышащего Пузанчика радующего меня тем, что у меня появился чешуйчатый друг. Как только меня занесло в это жилище, первое что бросилось мне в глаза была кровать, которая представляла собой груду раскаленных докрасна углей. Понятно что Я просто не могла представить, как тут вообще можно спать и поэтому сделав паузу предложила сходить за порцией каштанов соблазнив его информацией об их свойствах как афродезиаков. То что мне понадобился Пузанчик, чтобы превратить их в хрустящие зажаренные штуки не вызвало у него удивления. Взлетев по винтовой лестнице в самом краю этой приисподни, прятавшейся за грудой обогревших и истлевших вконец грешников. В самом чистилище этот проход был замаскирован под канализационный люк. Далее по распределению Я оказалась в Раю. Этот второй заставил меня полностью увериться в мысли завязывать с парнями из потустороннего мира. Нет, Я была не против молочного коктейля с бананом и клубникой, но вот эти меланхоличные, пузатенькие пареньки со слегка плешивой головой, которую они с такой натугой пытались выдать за тонзуру. Хоть в этот раз я проснулась на райских перинах и мне вконец захотелось к Земным мальчикам. Тем более, что питомцем Я уже обзавестись успела, парочку заклинаний в аду выучила (упс, да простит меня мама за подобный лексикон!) и уходя от ангела Я не забыла стянуть у него пару перышек из крыльев завуалировав это все под большое природное счастье.
Обосновавших в небольшом, но достаточно просторном одноэтажном флигеле с тремя комнатами, кухней, ванной, туалетом и отдельным кабинетом для комфортной работы расположенного на территории обычной Подмосковной психбольницы. Надо сказать, что пребывание на территории больницы не было для меня скучным так, как не заметить бегающие упырьи глазки санитаров, лешие глаза у старичка-сторожа и обточенные по самое не могу черчачьи рожки у нашего Дон-Жуана повара. Заведующий всем этим был вполне себе что ни на есть человек, с дорогими швейцарскими часиками говорившими, что чем тише живут его подопечные, тем дольше он будет топтать эту землю. В общем компания собралась теплая.
В детективное агенство, где Я сейчас обитаю и где мне повезло оказаться в момент, когда этому детективному агенству стали поручать достаточно интересные дела Я оказалась с легкой руки главного врача психической больницы в флигельке которой Я собственно и обосновалась. Дело в том, что у него был друг еще со с школьной скамьи. И вот у этого друга была племянница, совмещающая в себе независимого специалиста по разрешению конфликтов в области финансов и задатками телохранителя. При каких обстоятельствах мне с ним довелось познакомиться - это отдельная история, рассказ о которой Я поведу позже. Сейчас же мне хочется рассказать о другом знакомстве.
Так получилось, что моей знакомой, ставшей впоследствии подругой, нужна была помощь в уходе за цветами и маленькой серо-белой душенькой с большими зелеными глазами-блюдцами. Сама она отправилась в Ирландию сопровождать ихнее национальное достояние - меч первого Ирландского короля. Этот меч передовался нашему правительству, как недостающий элемент для открытия (в прямом смысле: трактат был запечатан, а для того чтобы его открыть нужно было все узоры нанесенные на него сложить в один) какого-то достаточно увесистого и очень пыльного фолианта. Взяв с нее обещание, что домой ко мне она вернется с не меньшим кладом состоящим из горшочка с золотыми леприконскими монетами Я пообещала приглядеть за ее полугодовалым котенком и цветами. И хотя цветов в ее двухкомнатной квартире было не много - всего два-три пары горшков на подставке перед окном в зале, но вот на разгром устроенный Плюшкой после отъезда своей хозяйки мне пришлось потратить больше времени. Разобрав небольшой беспорядок в прихожей и потратив немного времени на уборку кухни Я решила заняться цветами. Надо сказать что эта квартира досталась Машке от ее отца. Отец ее хоть был человек более чем земной все равно любил разнообразить свою жизнь разными необычными и очень часто старыми штуковинами. Под специальной деревянной конструкцией совмещающей в себе деревянный каркас и подставку под цветы в стеклянном куполе стояло небольшое лампочное радио начала 19 века. И на его каркасе отчетливо виднелись два три не очень глубоких следа от кошачьих когтей. По каким-то причинам его не захотели брать с собой при переезде, но как-то защитить от варварской заточки когтей прежние и нынешние хозяева посчитали нужным. Нужно отметить, что я спокойно залазила на эту подставку так, как с обеих сторон по бокам у нее при плавных движениях на себя деревянная конструкция складывалась в небольшую лесенку. Поняв, что мне удобнее на некоторое время взять Плюшку к себе во флигель Я немного сомневалась. Поладит ли она с моим огнедышащим Пузанчиком. Но мой огнедышка их быстро рассеял, начав чесать пузо Плюшки своим коготком. Теперь Я имела счастье наслаждаться обществом не только Пузанчиком, но и серо-зеленой Плюшки. Не знаю ыкак вам, но эти два существа создавали какой-то особенный уют в флигеле посасывая молоко из бутылки через трубочку или просто, как Плюшка, слизывая его с блюдца.
Имея под рукой всё необходимое Я приступила к вполне земной жизни детектива, перед которым поставлено как минимум две задачи:

- Для наследника одного из фаворитов Екатерины II, а именно князя Потёмкина выявить причины впадения в немилость у ее Императорского Величества, после поездки в отстроенную усадьбу в Алабино. Потомок замучен родовым призраком.

- в каком из Швейцарских банков лежит переплавленная в слитки серебряная рака из взорванного в 20-е годы и вывезенные в конце 20-х годах 20 века главного Ярославского собора.
То, что тут не обошлось без Ленина, чей дух мне предстоит вызывать пером, которым в порыве нежных чувств со мной поделился ангел мне сомневаться не приходиться. Но вот поиск его рафинировавшего со временем мозга мне никто не оплатит, а без него его язык не зашевелится. Для того, чтобы привести вызванного посредством спиритического сеанса вождя коммунистической партии в нужною нам кондицию стало необходимым наведаться ночью в один из НИИ, в котором недостающие части его тела хранились в смеси спирта и формалина. Для этого как раз подошли навыки моей знакомой по части отключения сигнализации и пригодившееся альпинистское снаряжение, завалявшееся в кладовке Марии.

Как Я уже сказала для начала нам надо было проникнуть в один из НИИ. Хвала Господу, НИИ был выстроен в форме зиккурата и по его периметру шли балконы на один из которых Машка вполне удачно закинула своё альпинийское снаряжение. Отключить сигнализацию для нее тоже не составило труда. Мы заранее прошерстили  Интернет в поисках статьи о передаче на хранение внутренностей вождя. Как и ожидалось мозг и язык находились в формалиновой банке, под инвентарным номером №ВИЛ01001 и №ВИЛ01004. Запихнув банки в рюкзак взгляд Маши остановился на горшке с луковичным цветком. Подойдя поближе ее зрачки расширились и она облизнула кончиком языка пересохшие губы. Еще мгновение, руки ее потянулись за горшком с луковицей.
-Зачем он тебе - воскликнула Я, пытаясь поймать ее руку - Мы уже взяли всё что хотели!
-Ты что не видишь - шёпотом задышала мне на ухо Машка - это же "Чёрная вдова". Знаменитая орхидея. Она безумно притягательна.
Вдруг, раздался страшный визг сигнализации.
- Провод. Горшок стоял на проводе. Пора тикать отсюда. - схватила Я Машку за руку потащив обратно к балкону. Благо стальную решётку нам удалось проскочить на корточках.

Вызывание духа начиналось у нас достаточно весело. Навыков самостоятельного проведения спиритического сеанса у нас с вернувшейся из Ирландии Машкой не было и решив внести нотку романтики мы пересмотрели фильм "Привидение" с Патриком Суэйзи и Деми Мур. И хотя мы вновь и вновь сопереживали героям в их романтических приключениях, главное за чем мы следили были манипуляции героини Вупи Голберг. В итоге полностью уверившись в собственном профессионализме и запасясь старым хрустальным шаром со снежинками и детской доской с магнитными буквами решили тут же провести спиритический сеанс. Дело в том, что магнитную доску мне удалось выменять у девочки попавшей под Сочельник в больницу, а хрустальный шар занес леший разгребая залежи в своем подвале. У нас изначально все было по-простому ни каких аккультных интерьеров мы не наводили. Единственное, что мы сделали так это притушили свет и мой огнедышащий Пузаньчик зажёг расставленные по периметру стола свечи в трех массивных минорах. Все это происходило в моем флигиле.
Нарисовав углем из камина овал на завалявшейся с невесть каких пор картонке Я поставила банку №ВИЛ01001 там где должен быть мозг, магнитную доску там, где должны быть глаза и банку №ВИЛ01004 с языком там где должен быть рот. Мы начали. Первое время ничего не происходило. Вдруг в комнате застучала закрытая рама. Замерцали от ветра свечи. Раствор в банках потемнел. Буквы на магнитной доске хаотично задвигались. Волна воздуха! И вот уже они разлетелись в стороны и Машка первой раскрыв глаза от попавшей ей в щёку буквы воскликнула
- Грэгори, у нас вроде получилось.
- Что получилось? Я еще больше запуталась.
- Ну, смотри же видишь на доске остались буквы и сложились в слово "Ареал"!
- Хм, ареал чего? Обитания. Как это можно соотнести со Швейцарией?
- Кантон? Что еще осталось? Надо срочно сделать фондю.
- На ночь жрать?!
- Да не жрать. Будем использовать настоящий Швейцарский сыр вместо воска. Авось что-нибудь выглядим.
- А он у нас есть?
- Должен остаться кусочек. - с уверенностью прошептала Я.
Ой, как Я ошибалась. От этого кусочка после завтрака осталось всего ничего. Ну, ладно подумали мы. Отступать некуда. Пузаньчик разогрел плошку с сыром и...тут останки Ленина ожили. Язык затрепетал и задёргался. Ну, мы не жадные. Капнули вождю пролетариата.
- Ох, масдам! Швейцария, луга Юнгфрау, Интерлакен...Софочка...Помнишь ли ты меня. Как Я приезжал к тебе со слитками. И у нас был шикарный викенд...Интерлакен.
Мы с Машкой выпучили глаза. Вождь требовал продолжения банкета, но увы...сыр закончился.
- Интерлакен! - вскрикнули мы вместе с Машкой. 
- О, нет, нет...Я хотел сказать Наденька. - силился хедхантер-гурман проглотивший не швейцарский масдам, а отечественный Голландский. - кто бы мне позволил спустить всё богатство бывших князей и господ, церквей и храмов за одну ночь в богадельне с какой-то там Софочкой?!
Машка прыснула. Я опустила глаза в пол. Наша миссия удалась. Все ценности, собираемые местной богадельней Интерлакена до востребования, отправлялись в Цюрих , HBD Bank of Zurich. Разыскиваемое нами золото хранится там.      
- Какое следующее задание - зевнула Машка сладко потянувшись. Можно, конечно отправится в Алабино. Но может метнёмся в Париж с новой миссией?
Мне тут прислали на пейджер новое задание.
- Читай скорее. Париж...хотя сейчас он уже не торт. Со всеми этими эмигрантами.
- Слушай. Как сделать так, чтобы оставшаяся после развала поместья паровая машина графа Храповицкого, стала гвоздем экспозиции в реставрируемой усадьбе. Желание наследников графа Храповицкого передать данный исторический экспонат в дар музею при усадьбе. В настоящий момент простаивающей в музее Всемирной Торговой Выставки в Париже.
- Эйфелеву башню привезти что-ли? - заморгала Я.
- Паровая машина. Ну, та его знаменитая...перпету мобиле. Она и сейчас работает на освещение четверти Парижа.
- Что же мы медлим. Надо срочно собираться и покупать билеты на ближайший рейс до Парижа - живо воскликнуа я - Пузанчика захватим с собой. Провезём его под видом гигантской летучей мыши. У меня есть свидетельство на калингу Pteropus vampyrus.
Купив билеты мы договорились завтра встретиться в аэропорту, в 10.00 у нас была регистрация на рейс. Мы прошли её без приклчений, только нашу "калингу" нам пришлось сдать в багаж.
Нам достались места в середине салона. Рядом с нами сидел мужчина наших лет в строгом костюме тройке. Он читал французскую газету "La Figaro". Отвлёкся только раз, когда давали еду. Мы тихо беседовали на тему где нам остановится. Всё было или далеко от центра, или дорого.  вдруг в нашу беседу вклинился этот моложавый тип:
- Пансионат Мадам Бошар на Ру Рубикон. Её девиз "чистые постели, домашняя кухня". Не сочтите за дерзость моё обращение - обратился он на чистом русском, вынимая визитку из кармана - Позвольте представится, Жак Клоппель.
- Bogue? - прыснула Маша - простите, месье...это Я так тренируюсь во французском. Меня зовут Мария, а это Грэгори. Вы француз? Как увязать ваш блестящий русский?
- Очень приятно, мадмуазель. Мои родители эмигрировали во Францию во время Первой мировой. Они не забывали свои корни.
По прибытию в парижский аэропорт мы тепло попрощались и взяли такси до пансионата на Ру Рубикон. Ничто ведь не мешало проверить искренность слов нашего соседа.
Пансионат мадам Бошар на Ру Рубикон располагался в тихой и на удивление чистой префектуре. Не сказать, близко от центра, но метро было в 20 минут ходьбы. Нам подсказал дорогу и на прощанье подмигнул старичок с болонкой на поводке. Слава Богу, французский Маши не вызывал недопонимания. Управляла пансионатом дочь мадам Боше, ей он достался по наследству от наслаждавшейся пребыванием на пенсии мадам Боше-старшей. Как бы то ни было, в нём было чисто, а по части кухни мы захотели проверить в тот же час, так как уже успели проголодаться. Мадам Боше-младшая показала нам небольшую столовую и сказала спускаться через 45 минут, после того как мы устроимся в номере. Мы быстренько разложили вещи и слегка освежившись спустились вниз. Нас ждал луковый суп, фрикасе из баранины и, на десерт, яблочный пирог. Еда была вкусной, понятной и свежей. Решив обозреть окрестности и немного прогуляться после ужина, мы прошлись до метро заприметив несколько лавочек: кондитерскую с пекарней, лавку зеленщика, небольшой хозяйственный магазин и прочее. Как и в любом пансионате, в нашем были разложены экскурсионные буклеты и такая запутанная для нас схема парижского метро.
На следующее утро, мы, позавтракав яйцом всмятку и кусочком тоста с джемом и кофе. Схема парижского метро у нас была, нам оставалось выяснить в каком именно крыле Лувра расположена машина графа Храповицкого. Посмотрев на схему залов, мы решили начать с крыла Сюлли. Но нам надо было как-то туда проникнуть. Значит нам надо было одеться не броско. Для этого я выбрала бриджи оливкового цвета и мятную кофту без рукавов. Маша облачилась в штаны из хлопка и клетчатую рубашку. Волосы заколола невидимками и спрятала под кепку. Пока мы ехали в метро, Я выдвинула версию о том, что не мешало бы ещё перед Лувром заглянуть в сам выставочный центр. Поднять архивы и прочитать, что вообще писалось о паровой машине графа Храповицкого со времён Выставки. Согласившись в целесообразности этого, мы пересели на другую ветку метро, проехав до дворца Трокадеро. Пройдя пару кварталов мы очутились перед зданием дворца. На наше счастье, там находился архив всемирной выставки. Пролистав газеты в архиве до 1900 года, мы наткнулись на заметку, освещающую переезд паровой машины графа Храповицкого для работы по освещению построенного моста Александра III, соединявшего 7 и 8 округа Парижа.
Наездившись из округа в округ мы решили обсудить дальнейший план после ужина.
- Погоди, Грэгори. На часах уже 16:05. Мы не успеем. Из 7 округа до нашего пансионата 45 минут. - воскликнула Маша
- Ладно, что-нибудь придумаем. В конце-концов рядом с нами лавка зелёнщика и пекарня. - оптимистично заявила Я.
Зелёнщик, на наше счастье, ещё был на месте. Приметив нас, он вежливо приподнял кепку обратившись к нам:
- Бонжур, чего мадмуазели желают?
- Мы пока не определились. - в замешательстве произнесла Маша.
- Может быть пару томатов и несколько листиков базилика? - подмигнул нам зелёнщик. - Правда Я не уверен, насчет того, остался ли багет.
- Роше, - окликнул он - у тебя не будет одного багета для этих очаровательных миссис?
- Остался ли у меня багет? В такое время? - с сомнением в голосе пробормотал пекарь.
- Ну, посмотрите, может остался хоть один - не вытерпела Маша - мы очень голодны. А запах, исходящий из вашей пекарни, ласкает наши ноздри.
- Базилик и помидоры? - с сомнением в голосе пробормотала Я. - может хозяйка пансионата подскажет, что с таким набором продуктов можно сделать.
- Из багета поучатся не плохие гренки - предположила Маша.
- А томаты можно очистить от кожицы, размять; добавить немного растительного масла, соли и чёрного перца. Хватит, чтобы перекусить. - слегка подумав сказала я.
- Остался багет, мусью Роше? - сладким как мёд голосом произнесла Маша.- нам бы на пару гренок.
- Багета точно нет. Я готов вам продать половину пэдёми. С вас 20 евроцентов - проворчал пекарь.