Времени не осталось

Елена Гечбая
Маг стоял в звенящей ночной тишине, опустив плечи. Его седая борода поникла также печально как и его голова. Любимая фиалкового цвета шляпа, грустно лежала у его ног. Она слетела то ли от порыва ветра, то ли от досады, которую испытывал Великий Маг,потому что Единороги улетели, унося ночные сказки детям планеты Астар. Ведь они не знали, что в одной из корзин не хватало Госпожи сказки для девочки по имени Лувэ. Ее имя не вместило бы столько Любви, сколько разочарования ее могло ждать этой ночью. И Маг прочувствовал это, настолько сильно, что опустился на холодный камень, уставшим и разбитым, от безысходности, которая накатила на него внезапно.
Прошло быть может пять минут или вечность. Пространство сжалось до размера одинокой фигурки на крыше башни. Звезды приблизились настолько близко,что казалось они хотят заглянуть в душу Мага,чтобы понять какова глубина его горя.
Волшебник ощущал всю тяжесть нависшую над ним и она сгущалась с каждой секундой все больше.
Тишина зазвучала так предельно ясно, что он понял, Королева Ночь перед ним!
Маг не смел поднять голову и только прошептал...Лувэ.... маленькая девочка ,ее имя ...Любовь. Моя Королева , я оплошал и не приготовил для нее сказку. Единорог не прилетит к ней сегодня и я тому виной. Времени не осталось на волшебство и может случится непоправимое. Я посмел просить твоей помощи и не знаю как быть...
Маг медленно поднял голову.
С темноты небес на него взирала Королева Ночь. Под ее строгим взглядом он еще раз произнёс: " Прошу!"
Тишина отступила.
-Любовь?!!!!! Запело в ночи имя маленькой девочки.
- Ты смеёшься надо мной, Маг? В каждом произнесенном Королевой звуке звучала чистейшая нота.
-На что ты надеялся когда позвал меня! Когда приходит мое время дети давно уже спят и мне нет никакого дела до них.
- Да, моя Королева, все так - ответил Маг.
Но этой ночью девочка не сможет заснуть! - развел руками Великий Волшебник.
-А разве это плохо? Я вот, не сплю! - рассмеялась Королева Ночь. Ее смех был таким легким, что в воздухе повеяло ночной свежестью.
Маг понял, что Ночь приняла решение.

*продолжение следует..