Меня разбудят утром птицы...

Ива Шторм
Меня разбудят утром птицы,
Рассветный луч войдёт в мой дом,
Я вспомню вновь родные лица,
Грустить не время - все потом.

Умоюсь ключевой водою,
Вдохну прохладный воздух твой,
В тебя нырнул я с головою,
Прекрасный мир, что стал родной!

Здесь воздух чище,
Воды слаще,
В полночный час трещат сверчки,
Пусть в городах я и пропащий,
Но мои чувства здесь ярки.

Собью с себя я пыль дороги
Да у костра лишь посижу,
Уроки жизни были строги,
Но злость на них я не держу.

Босой ногой сбивал я капли,
Что были утренней росой,
Где-то вдали кричали цапли
Да сельский люд махал косой.

А воздух, этот чудный воздух!
Был полон мёда и цветов,
А ночью утопал я в звёздах,
Весь этот мир обнять готов.

Но в путь пора, обратно к людям,
Снова рутины времена,
Снова к виновным, снова к судьям,
Но здесь душа растворена!