Дочь твоей невесты

Диана Лозичная
Оля ты Анечка передашь что это кукла я ей купил я был в Индии. Ей же нравятся. Красивая. На нее похожа. Я передам. Прошло 15 лет. Мне исполнилось двадцать лет. Я приняла волевое решение учиться на юриста бороться с неспрведливостью и беззаконием. Ни с кем не встречалась. Мужчины были мне интересны только как предмет трофея соблазнить и бросить. Я часть вспоминала Никиту. Хотя многое забыла. И тут у магазина увидела Никита это ты... Диана я бы тебя в жизни не узнал. Да я на юриста учусь поняла судьбу и прическу. А чей это твоя да нет у меня пока нет но будет. А ты хочешь покататься... Поехали... Мы доехали до поля... Я хочу тебя ты такая со секси... Да любимый нас было хорошо. Никита это ошибка он отвёз меня в центр... Но домой я не пошла. Саша из деревни решил позвать за город.. Ниче себя Оля ему 50 лет. Да а мы ей говорили. Но он ее приворожил Соломон его звать. Ты Саша ну я это тебе за Аню. Ну ты блин не дочь она мне Никита ты пришел да я узнал что ты в больнице... Меня выписывают. Но тебя я не забуду. И вот Москва... Я вышла у храма. Никита это я Анна. Я вернулась к тебе. Самая родная он поцеловал мне руки. Кто дочь моей невесты...  Ночью он любил меня в нашем новом доме... Только вдвоем