Голубев Влад-Любовь по телефону Часть 2

Влад Голубев
                «Любовь по телефону»

Часть 2


И так пришла весна и нам исполнилось уже 17 лет я стал задумываться об армии мы с парнями со двора ходили по диагностикам и военкоматам каждый из нас хотел попасть в Морфлот,  так как не кто из нас не был в Красноводске, и мы как крутые парни гордой столицы хотели побывать на море многие говорили, что Красноводске девчонки любят парней со столицы, да еще и моряков (намек ясен)
Как обычно ночью мы разговаривали  с Кристи  ……..
Я ей рассказал о том как бегаем собираемся в армию она рассказывала как бегает по курсам немецкого так как она собралась уезжать в Германию у нее там были родственники и она с предками собралась уезжать.
В воскресение мы с парнями со двора собрались поехать на «купалку»так мы называли большой спортивный комплекс с тремя бассейнами  в одном купались дети во втором купались юноши а в третьем вход только для взрослых спортсменов для тех кто занимался плаваньем ну многие проходили по блату я очень люблю глубокие бассейны и мне повезло мне удавалось раз пять поплавать в нем.После «купалки» мы стояли на остановке ждали автобус №10 было много людей и вдруг я увидел опять ту девушку которую видел тогда когда подходил к ВДНХ на встречу к Кристине мы тогда быстро прошли и лишь обменялись взглядом. В этот раз я тоже так посмотрел на нее а она на меня и среди шумной толпы мы как то затерялись потом проехало пару автобусов я опять отошел в сторону где и увидел ее но незнакомки уже не было. Мы дождались автобус №10 и сели с ребятами в него и пока ехали в автобус зашли пару девчонок мы познакомились с ними и решили выйти вместе с ними. Мы хорошо пообщались с девчонками и это был Ким район
Потом мы решили пойти пешком до дома и по дороге в 5 микрорайоне все таки нашли приключение Саша с Димой поймали прикол над проходящей девчонкой а она завернула за угол где тасовалась целая куча ……….да жесткий день получился и в финале мы все таки дошли до дома живые и невредимые .Я не стал ждать ночь и сразу набрал любимые 6 цифр
Кристина:Ооооо)))Влад))))
Я: Хай)))))Ну и денек сегодня вышел
Я рассказал ей как провел день и во что вляпался с друзьями а она рассказала про то как делала торт «Наполеон, « который в итоге был похож на «Ивана Грозного»
Вот вот уже приближалась осень, и начинался осенний призыв я как всегда проводил время с друзьями, играя на гитаре во дворе многие уже прощаясь, говорили мне передавай привет «жене в телефоне».
Холодным утром  холодного дня я встал с теплым настроением позвонил соседу который тоже играл на гитаре и сказал что зайду мы собирались  сыграть песню в «Доме офицеров» поэтому нам надо было репетировать. Открывая дверь я встретил солдат они разносили повестки я спросил …….
Кажется вы ко мне? Ну и конечно же да……..мне вручили мою повестку и с грустным настроением я зашел к соседу. Вечером мы поехали в «Дом офицеров» там собирались барды и очень много творческих людей тогда я впервые услышал замечательную песню Александра Розенбаума «Вальс Бостон» и мы сыграли свою песню в паре с соседом на бис.
С хорошим настроением я пришел домой и как обычно позвонил Кристине…..
Я:Кристи мне тут повестка пришла если вдруг я пропаду то не переживай я дам тебе знать куда отправили меня служить .
Той ночью мы долго общались с Кристиной эта была самая долгая ночь за все почти 2 года нашего общения.
И вот спустя три дня меня забрали в армию, и началась моя служба Родине!

  Служил я в Красноводске и остальных друзей разбросали по городам, но иногда мы отправляли друг другу письма через родителей. На свое первое увольнение я пошел к морю сидел в парке и думал о ребятах и о Кристине. Уже темнело мне надо было возвращаться в часть  и тут я увидел здание, в котором была почта и стояли телефонные будки, а значит можно позвонить заказать междугородний звонок я не долго думая залетел туда и удача сопутствовала мне в бушлате в кармане у меня была мелочь и этого хватило, что бы заказать звонок!
 Я сначала заказал звонок домой ……..ну и потом я набрал любимые 6 цифр
Кристина: Ало Влад)))))
Я:Я же обещал позвонить вот позвонил
Кристина была очень рада ну конечно я чувствовал себя не удобно там не разляжешься до и время поджимало. Я потратил все деньги на разговор………пока я бежал в часть я думал, о чем же думают сейчас те, кто не рядом, наверное, обо мне …….так как я думал о них.
И так пролетало время,  когда я брал увольнение, то я прогуливался по городу, а за тем забегал на почту и общался с Кристиной.
Мне оставалось служить три месяца, и я был переведен в столицу в свой родной город Ашхабад. В первый же день когда я пришел домой на увольнение я набрал Кристине но не кто не брал трубку……..ОК )))) подумал я в следующий раз.
Но в следующий раз  я опять слышал одни гудки ……..
Мои три месяца пролетели и вернулись все мои друзья кто то изменился кто то нет но я оставался прежним и очень скучал по Кристине так как я не мог до нее дозвониться не кто не брал трубку.
Однажды вечером я по привычке набрал любимые 6 цифр…..
Незнакомка: Да слушаю вас
Я:Здраствуйте можно Кристину к телефону))
Незнакомка: Тут такая не живет!))
Я положил трубку  и еще не раз звонил от многих и звонили мои друзья но незнакомы мне голос отвечал что они купили квартиру а хозяева уехали.
Я вспомнил тогда что Кристина собиралась уезжать в Германию и видимо неожиданно уехала так уж вышло что мы не попрощались……..Я был расстроен так как теперь не с кем было поделиться чувствами мыслями…….любовь по телефону закончилась жаль конечно что так вышло. Я стал жалеет о том что мы так и не встретились мы уже стали как родные и так все вышло…….
                мы странно познакомились…….
                мы странно потеряли друг друга!

 Мне снился сон, в котором был наш последний разговор с Кристиной
Я: Значит это ты была той девушкой, что прошла мимо меня тогда на ВДНХ и смотрела на меня ………..Значит это ты стояла тогда на остановке и улыбалась мне……..
Кристина: Значит это ты проходил мимо меня ……я как чувствовала что это ты …..значит это ты тогда на остановке понравился мне  я вспомнила, что видела тебя тогда на ВДНХ и улыбнулась тебе))))
Печально, что мы упустили  свой шанс два раза, а третьему не суждено было быть!