Татарларга – 16
***
Это мое частное мнение и не собираюсь его навязывать, но выразить свой взгляд на факт стоит… опять же, по-моему мнению.
В поисках информации о родословных и биографиях все время встречаются представители одних и тех же фамилий, но записанные то как башкиры, то как татары… по некоторым персоналиям начинается драчка… хорошо еще что только на словах.
Начинаются обвинения в татаризации и башкиризации… ищутся старые архивные документы и если обнаруживается что запись не соответствует отстаиваемой позиции, то следует вывод что он(имярек) там просто пошутил по поводу своей нац. принадлежности.
Наверное, следует представить себе, что такого разногласия и споров не может быть между, допустим вьетнамцем и нигерийцем, между якутом и португальцем. И если такие споры начинаются, то это повод подумать, а не есть ли там действительно кровная связь и родственные отношения.
И если вспомнить еще что во время последней переписи оказалось что часты случаи, когда половина детей записывается по линии матери, а половина по национальности отца, то отделить одних от других уже просто нереально… только если конечно верить отметке в паспорте.
У башкир и татар и музыкальные инструменты одни и те же… и еда… и даже борьба куреш называется татарско – башкирской, а если еще вспомнить и БМВ(Башкиро-Мишарское Войско).
Надеюсь не будет споров подобных вековой войне за правообладание долмы и лаваша… тем более что тулма-то есть и в Уфе и в Казани… вот будет весело если начнется спор… всему остальному миру… попкорна у зрителей не хватит.
Иллюстрацию поставил первую попавшуюся… попалась о татарках, но по опыту знаю, что у башкирок тоже не разбалуешься. Так что если в смешанной семье детей больше одного, то половину они(татарка или башкирка) запишут в честь своих предков.
Вот… где-то так.
Мед лучше у вас… а перемячи у нас.
А вот если перемяч горяченький полить медом… да еще со сладким чаем…ммм… получится то что надо.
А попкорн у зрителей пусть тратится на другие зрелища.