Не тут-то было

Сергей Журавлёв
Как умница и красавец,
пират и любитель женщин
 станет Папой Римским

Начало романа
http://proza.ru/2020/04/19/1512
Предыдущая страница
http://proza.ru/2020/05/23/1782
Следующая страница
http://proza.ru/2020/05/25/994


       Ни у кого не было сомнения - сейчас, эта умная, но легкомысленная голова студента покажет всем свое содержимое.
       Но! На удивление всех наблюдавших, парень ловко опрокинул стол и  укрылся за ним от удара. Затем вскочил и с силой врезал своей правой ступней по коленной чашечке насильника. Нога бандита подломилась и он, взвыв от боли, завалился под стол.   Для шатенки появилась некоторая пауза, она  незамедлительно поднялась  и,  видя, как тяжелая туша главаря  вопит и качается под столом, почувствовала облегчение. Прикрыв одной рукой оголенные груди, а второй придерживая платье, она поспешила к выходу. Выскакивая на улицу, дама окинула питейную и от удивления остановилась.
Пятеро дружков верзилы, один за другим разлетались по харчевне, словно мешки с соломой, хотя с виду это были здоровые мужики. При этом, верткий студент для их жалких ударов был, просто недосягаем.
Увернувшись от очередного выпада, Бальтазар мельком взглянул на шатенку:  рубашка разорвана, одной рукой придерживает платье, второй открывает дверь, словно невзначай, она выпустила свои пышные груди  на всеобщее обозрение. Ее каштановые волосы опускались ниже плеч. А в глазах был виден страх смешанный с удивлением. Еще несколько секунд и Бальтазар уложил последнего нападавшего. Перешагивая через поверженных, он, не выпуская из виду шатенку, пошел к выходу.
Они шли рядом вдоль апельсиновой рощи.
- Меня зовут Бальтазар, а тебя?
- Констанция. -девушка продолжала придерживать одной рукой порванное платье, а второй поправила свои пышные волосы.
- У тебя красивое имя. И ночь сегодня красивая. - произнес Косса. Девушка подняла глаза к небу, а парень продолжил, - Меня всегда завораживает ночное небо. - Стал подводить разговор к астрономии студент. - Видишь, луна похожа на серебряный поднос, а вокруг  звезды мерцают -  словно бриллианты.
- Он хотел меня унизить при всех. - выдала девушка, прервав романтическую сцену. - Одежду порвал. Завтра семья  без хлеба будет.
Парень понял - здесь его амурные речи ни к чему и спросил:
- А семья большая?
- Мать, лежачая третий год, паралич разбил. Прачкой работала, сутками руки, ноги в воде, вот и слегла. Сестра, тринадцать лет на покрова будет
        - А сколько тебе лет? -  поинтересовался в Бальтазар.
        - Шестнадцать недавно было.
        - Мне показалось ты старше. И давно ты так зарабатываешь?
        - Да,  как мать слегла.
        - И сколько ты берешь за плотские утехи?
        - Зачем тебе знать? Платить то тебе все равно нечем.
        - А хочешь апельсин. - спросил студент, пытаясь взять инициативу в разговоре.
        - Ну, раз другого ничего нет, хоть это принесу домой.
Бальтазар вскарабкался на дерево и что есть мочи тряхнул. Плоды гулко забарабанили по земле. Он спрыгнул и они стали собирать фрукты.
        - Надо же! - воскликнул студент, - Смотри!
Девушка увидела в его руке добротный кожаный мешочек, поблескивающий пузатыми боками.
       Ее глаза засветились от изумления. « Это же деньги! -пронеслось у нее в голове. - Именно в таких кошельках из дубленой, глянцевой  кожи богачи держат небольшой запас денег, делая покупки на рынке. Я не раз видела подобные в богатых кварталах».
        Бальтазар, подбросил мешочек на ладони. Монеты приятно звякнули. Глаза  девушки еще ярче засветились. Она, будучи опытная, сразу раскусила парня: «Вот так просто кошелки на земле, в апельсиновой роще не валяются, как и не растут на апельсиновых деревьях». - Пять медных монет, и я твоя на всю ночь. - улыбаясь, произнесла она вслух.
        Бальтазар  положил левую руку шатенке на плечо,  взял правой рукой ее подбородок и заглянул в большие, широко распахнутые глаза.
        Это были необычайно красивые, с завораживающей глубиной женские глаза. Их форма показалась ему какой-то особой, ему таких глаз еще видеть не доводилось.  Парень опустил свой взгляд на ее влажные губы. Они были словно крупные спелые вишни - сочные и властно манящие.  В придачу к ним  ее груди, выпущенные на показ, не оставили для него никакого шанса не захотеть Констанцию.  И правда - Бальтазар всем телом почувствовал, что попал в плен. Безудержный, страстный и такой сладкий поцелуй накрыл обоих.
  Констанция,  как-то странно обмякла, ее колени подкосились. Косса понял, что она падает, подхватив ее под руки  и, не прерывая поцелуя, он опустился с ней на мягкую траву.  Шатенка впервые оказалась в таком состоянии. Ее словно парализовало. Она не могла пошевелить ни рукой, ни ногой. Все, что было с ней и мужчинами до этого - не шло ни в какое сравнение. Так загадочно этот парень  на  нее подействовал. Она лежала и  не двигалась, растворившись в его объятиях. Недавняя обида затерялась, а на ее место пришла сладкая наволочь новых эмоций. Бальтазар воспользовался моментом и в тот же миг молодая парочка пустила свои тела навстречу друг к другу, давая им насладиться любовной игрой, вызывающей волны сладострастных ощущений.
Когда роса любви, окропившая тела любовников испарилась, парочка стала одеваться. Бальтазар заправил  кружевную рубаху из дорогого шелка, в не менее дорогие панталоны и прикрыл все это рубищем.  Желая продолжить любовное знакомство, спросил: 
        - Я хочу быть с тобой до утра. К тебе можно?
        - Да. - ответила девушка и повела необычайно красивого, пылкого и вовсе не безденежного студента в район бедноты.

        В небольшом домике,  сложенном из камня, в его единственной комнате, с крохотным окном, выходящим на юг, мерцала масляная лампадка. Бальтазару сперва было трудно понять, это огонек фитиля или мутные лучи луны обозначают в домике предметы. Приглядевшись, он различил весьма скромное убранство жилья. Глиняный горшок с водой стоял на лавке сразу у двери. Над лавкой, на веревках, привязанных к жердям потолка, висела доска, а на ней была сложена кухонная утварь. Небольшой, не-то стол, не то комод, служивший столом, покоился в ряд с лавкой. За столом и перед ним стояло два треножных, грубо тесаных стула.  Остальное пространство у трех стен занимал лежак. От полки и стола его отделяло расстояние не более метра.
На лежаке у левой стены находилось два человека. Они были укрыты легкими покрывалами и мирно спали.
         - Констанция, - обратился Бальтазар к своей подружке, - мы, что вместе с ними будем спать?
         - Да. Как видишь, других комнат у меня нет. Но ты не переживай, мать не проснется, а сестра пока ничего не понимает…
Девчонка проснулась сразу, как-только сестра пришла с очередным ухажером. Хорошо его разглядеть она не могла, но то, что он был не такой, как ранее, она поняла сразу.
         Его речь была правильной, а голос бархатистый - приятный. От его тела шел тонкий аромат дорогого мыла.  Так пахнут вельможи в богатых кварталах. Под сопение и стоны забавляющейся парочки, девчонка стала мечтать о любви. Уже  много месяцев подряд в ней все сильнее нарастал зов желания. Теперь он становился все настойчивее и все чаще отдавал тянущей  болью, где-то внизу живота.
        «Да, да! Я создана  для настоящей любви! Только надо встретить его! Его! Еще вчера я не представляла его себе, скорее даже не задумывалась над этим. А теперь знаю. Он будет именно моим первым и единственным мужчиной! Он, вот и все! И будет именно тот, кто сейчас с моей сестрой?  Я уверена, когда он меня познает, то будет обожать меня всеми силами души, а  я  буду любить его всем сердцем, а он”… - Утолив любовную жажду парочка затихла, а девочка продолжала лежать и мечтать.  - Теплыми вечерами мы будем подолгу  гулять под светящимся ликом луны. Под стрекот цикад будем идти рука в руку, прижавшись один к другому. Наши сердца будут стучать, наполняя тела желанием. Мы сольемся, ощущая легкость полета. Наша любовь будет  чистая и бескорыстная, совсем не такая, как у сестры. Она будет нежная и тихая,  как летняя ночь. А между нами будет такая проникновенная близость, что мы легко, одной лишь силой чувства, сможем проникать в мысли друг друга. И у нас не будет никаких секретов друг от друга. - Девочка лежала, пытаясь заглянуть в будущее, чтобы строить планы своей дальнейшей жизни. - Мы будем жить не в этой лачуге, в просторном доме с множеством окон. Со своим двориком.  А детей у нас будет двое. Для него мальчик, а для меня девочка. Я никогда не видела море. Мы обязательно туда поедем и повезем детей на море”. -  Девочка, прислушиваясь к сопению сестры и Бальтазара, представляла своих детей и видела,  как они резвятся у воды, а они с мужем  следят за ними восхищенными взорами.
            Еще долго-долго лежала она, погрузившись в грезы, вот и луна закончила свой бег по небу, и воздух посвежел, проникая в приоткрытую дверь, и  где-то недалеко пропел петух, а ему стали вторить другие…
Проснулся Косса от шепота доносящегося рядом. Это лежачая старуха желала справить нужду и просила дочерей о помощи. Он встал, накинул на себя нательную рубаху,  затем открыл кошель, достал серебряную монету и положил на стул. Поверх рубахи натянул темную накидку, скорее походившую на потрепанную монашескую рясу, подпоясался веревкой.   Констанция взяла монету и произнесла:
        - Это плата за две ночи. У меня нет разменной монеты.
        - И не надо.
        - Тогда приходи сегодня. Я никуда не пойду и буду тебя ждать.
      Пока он говорил с любовницей, за ним наблюдали блестящие глаза младшей сестры. Два изумрудных озера жадно впитывали каждое его движение. Косса словно почувствовал их притягательную силу, повернулся и замер. Их взоры встретились.  Соприкосновение с взглядом сестры Констанции возымело на Бальтазара эффект подобный прикосновению тел, даже сильнее. В тот же миг  у него по спине пробежали мурашки, а девушка под его взглядом вздрогнула.
       - Да, да я приду к тебе. - произнес парень, совсем не осознавая к кому относится обещание. Но уже в следующий момент, приняв серьезный вид добавил: - Как зовут твою сестру?
       - Я, Лилия. - ответила вместо сестры глазастая.
       - Вот тебе монетка, купи себе чего вкусного. - произнес Бальтазар и протянул девочке серебряник. Девочка схватила деньгу обеими руками, рогожка, прикрывающая ее наготу, упала на колени, оголив наливающиеся соком груди.
       - А как тебя зовут? - поинтересовалась она.
       - Бальтазар, Бальтазар Косса. - назвался он и покинул хибару.



Начало романа
http://proza.ru/2020/04/19/1512
Предыдущая страница
http://proza.ru/2020/05/23/1782
Следующая страница
http://proza.ru/2020/05/25/994