Стр 107

Сергей Ведерников 3
 Пока я стоял и снимал на мостике, меня обошли девчонки и через бывшее поле направились в сторону леса. (Верхняя часть картинки.)
 Возможно пошли по ягоды или по грибы. Мы тоже, бывало, хаживали в тот лес. Земляника там была крупная и грибов было не мало. Нынче лето тут припозднилось и в лесу, в первых числах августа, были грибы, и даже земляника еще была! А может они просто решили прогуляться до соседнего села. Ведь, как я уже говорил, когда-то и мой брат, Коля, с друзьями пешком ходили до Карантрава, а до него около 18-и км.
 Как я уже упоминал, в былые времена на Ямашке был только брод. Вот он тут рядом, ниже мостика. (Смотри нижнюю часть картинки.)
 Вот тут, справа, где мутная вода - это и есть выезд с брода на другой берег. Пониже брода речушка становилась уже и глубже. И вот в жаркие дни, когда мы тут ходили в лес, то в этом месте купались. Ну как купались? Просто ложились в воду! А водичка тут ключевая, чистая, прозрачная и холодная - жуть! Раза 2-3 окунешся и зубы стучать начинают - охлаждала капитально!
~ ~
Далее: Стр_108.
~ ~ ~