Говорю прощай тебе

Филипп Комлач
Сегодня день настал, а ты опять в моей голове,
Скажи, сколько можно думать о тебе?
Ты думала, что ты захватила меня в плен страданий?
Скажи, тебе нравится меня бить? А мне нет.

Знаешь, ты меня достала сегодня, настал день тебя забыть,
Сегодня новая глава началась, замок из песка рассыпался навсегда,
Знаешь, ты не одна в этом мире и не закроешь мне глаза,
Скажи, ты любишь быть в плену страданий?
Но извини, я не хочу быть с тобой в тюрьме.

Тебе нравится сыпать мне соль в глаза?
Тебе нравится быть на дне океана?
Ты любишь высасывать из меня кровь?
Знаешь, ты тянешь меня на дно, но погружайся на дно ты сама, без меня.

Знаешь, ты давно испарилась из головы моей,
Знаешь, живи, как хочешь, решай сама, плыть, или тонуть,
Только прошу тебя об одном, не мучай меня,
Знаешь, пришёл день, сказать тебе прощай.