Давай поспорим?

Валерия Фролова 3
P.S. В скобках мысли главной героини.

-Эх, и почему в реальной жизни нет таких романтичных парней…- вздохнула Милана, отложив книгу.
-И почему ты так в этом уверена? – послышалось позади.
-Аааа!
От неожиданности Милана вздрогнула и резко повернулась.
-Глеб! Что б тебя…!
Парень рассмеялся. Он был вполне симпатичным: спортивное телосложение, тёмно-коричневые волосы, медовый цвет глаз.
-Извини, не хотел тебя напугать. – улыбнулся Глеб.
Девочка улыбнулась в ответ. Глеб – её давний друг. Они очень давно дружат и знают друг друга чуть ли не с пелёнок.
-А как давно ты тут стоишь? – с каким-то беспокойством спросила девочка.
-Ну, учитывая то, что в этой книге 208 страниц, я стою тут с 195 страницы.
-И даже не отозвался?! Специально поджидал нужный момент?
-Вовсе нет. Я здоровался, потом несколько раз позвал тебя, но ты так была увлечена чтением, что даже не слышала этого. Я даже стоял около стола некоторое время, а потом решил отойти в сторону.
Милана округлила глаза от удивления. Снова она зачиталась настолько, что не обращала ни на что внимания вокруг себя. Такое бывало довольно-таки часто, потому что девочка любила читать, а особенное внимание она всегда уделяла романтическим историям, которые были связаны со школой. Немного погодя Глеб снова задал свой вопрос. Уж не терпелось ему узнать ответ. Однако услышанное сильно его удивило:
-Потому что это факт! Нынешние парни только и могут что прикалываться над девчонками, унижать и оскорблять их. Никакого уважения, никаких подвигов и романтики! – Милана скрестила руки на груди.- Романтические парни остались в далёком прошлом.
-Да ну? Спорим, что я смогу убедить тебя в обратном? – спросил парень.
-Ты предлагаешь мне спор?
-Да. Я докажу тебе, что парни могут быть романтичными.
-Самоуверенное заявление, но я согласна.
Глеб хитро улыбнулся и подставил девочке мизинец.
-Спорим?
-Спорим! – Милана взялась своим мизинцем за мизинец друга.

Уже утром следующего дня девочка получила сообщение от Глеба, в котором говорилось, что он зайдёт за ней в 8 часов вечера. Конечно, её удивило то, как быстро он подготовился, но в то же время ей очень хотелось увидеть сюрприз. Время летело незаметно. Девочка прочитала очередную книгу, немного прибралась дома, а также не забыла выбрать что-нибудь нарядное. Пусть это и всего лишь спор, но это не значит, что надо выглядеть плохо. Милана не забыла оставить родителям записку о том, что ушла гулять с Глебом, иначе они бы начали переживать по возвращению с работы. Конечно, от маминых вопросов потом не отделаться, но лучше уж так, чем потом выслушивать лекции о том, что так поступать плохо.
Восемь часов вечера. Глеб пришёл во время. Парень был одет совсем просто: кроссовки, джинсы, белая футболка и куртка. Девочка же надела своё лучшее платье жёлтого цвета до колен, чёрные туфли, а волосы заплела в косу.
-Хорошо выглядишь!- сделал комплимент Глеб и протянул руку.- Идём?
-Спасибо. Идём.
Милана взяла его за руку и дошла с ним до машины, а дальше начались сплошные загадки. Перед тем как сесть в машину, парень завязал девочке глаза, а уже потом помог ей забраться внутрь.
-Скажи, а глаза завязывать обязательно?- взволнованно спросила девочка.
-Конечно! Это же часть сюрприза. Ты не волнуйся, всё хорошо будет.- ответил парень и сел за руль.- Только глаза не смей развязывать пока мы не доберемся до места нашего свидания.
От услышанного у девочки начали гореть щёки. Когда она согласилась на этот спор, то даже не подумала о том, что пойдёт с ним на свидание, хотя это было вполне логично.
Через какой-то промежуток времени машина остановилась. Глеб помог Милане выбраться из автомобиля, а затем взял за руку и куда-то повёл.
-Осторожно, тут ступеньки.- предупредил парень.
-Угу. – только и смогла вымолвить девочка.
Милана заметила, что ее рука, за которую ее держал парень вспотела, а сердце забилось быстрее. Внутри нарастало волнение. Они зашли внутрь какого-то здания и дошли до лифта. Это девочка поняла по звуку раздвигающихся дверей. Дальше они шли прямо и никуда не заворачивали, а потом начали подниматься по лестнице.
-Почти пришли.- сказал Глеб и уже через мгновенье в их лица подул свежий и прохладный летний воздух.
Глеб развязал Милане глаза и перед её глазами встала невероятная картина: они были на крыше какого-то здания, по середине стоял накрытый стол с свечёй, а края крыши горели разными огнями. Благодаря гирляндам. Играла приятная музыка.
-Ну как? Нравится?- спросил парень.
-О..Очень…- ответила Милана.- Как ты успел всё это подготовить за день?
-Неужели ты забыла, что мои родители владеют рестораном? Они помогли мне всё устроить, но идея была моя.
Глеб взял девочку за руку и провёл к столу, помог удобно сесть, а уже потом сел сам. В этот момент пришли официанты и вынесли горячие блюда. Все угощения были подобраны с учётом того, что Милана любила.
-Приятного аппетита.- вежливо сказал Глеб и начал трапезу.
Девочка пожелала ему того же и присоединилась. 

( Он хорошо подготовился. Должна признать, обстановка вполне романтичная…Неожиданно. )

-Как тебе блюда?- поинтересовался Глеб.
-Очень вкусно.- отозвалась девочка и улыбнулась.
Немного погодя парень неожиданно встал и протянул Милане руку.
-Потанцуем?- спросил он.
-С…С радостью. – заикнулась Милана и взяла его за руку.
Они медленно кружились в танце, смотря друг на друга. Однако это длилось не долго, потому что девочка засмущалась и спрятала глаза за чёлкой.
-Всё в порядке? – спросил Глеб.
-Да, в порядке. Просто я такого не ожидала. – честно призналась девочка.
Песня закончилась и ребята вернулись за стол. Они разговаривали, кушали, и даже не заметили как пролетело время.
-Ой, уже домой пора!- сказала Милана, посмотрев на время в телефоне.- Уже за половина одиннадцатого.
-Я тебя провожу. – ответил парень и задул свечу.
Они в тишине добрались до машины и в такой же тишине доехали до дома Миланы.
-Спасибо за сегодня.- сказала Милана.- Было здорово.
-Рад, что тебе понравилось.- улыбнулся парень и поцеловал девочку в щёку.- Ладно, иди в дом, а то холодает.
От неожиданного жеста девочка ненадолго «покинула» реальность, но от холода ее бросило в дрожь и она зашла внутрь.
Несколько дней спустя. Милана всё никак не могла отойти от свидания. Она постоянно вспоминала те моменты, которые подарил ей Глеб. Однако это не самое страшное. Каждый раз, когда девочка виделась с Глебом, она начинала заикаться, волноваться, прятать и отводить глаза в сторону.

( Какого чёрта я дала своё согласие на этот спор? Если бы не это свидание, всё было бы нормально! )

Каждый раз, читая книгу, девочка представляла на месте главных героев себя и Глеба.

( Глупо! Как же это глупо! Не могла же я…влюбиться? Влюбиться в друга? Нееет….это невозможно…так ведь? )

-Эээй, Милана, о чём задумалась?
Прямо над ухом девочки раздался знакомый голос.
-Ааа!- девочка отскочила в сторону.
-Воу! Что с тобой?
-Глеб! Извини, просто….просто я снова зачиталась.
-Да? Интересно, как ты читала закрытую книгу. Может, поделишься опытом?
-Ч…Что?
Милана уставилась на книгу в своих руках. Она действительно была закрыта.

( Твою ж…И как теперь мне оправдываться? )

Девочка спрятала свой взгляд за волосами и протянула:
-Я…- но больше не знала, что сказать.
-Ты в порядке? – парень сел напротив Миланы.
Они сидели в беседке, которая находилась за домом.
-Я…Да! Я в порядке. В полном порядке.- отозвалась девочка и открыла книгу.
-Врать ты не умеешь.- Глеб откинулся на спинку кресла.- Может, скажешь, что случилось? А лучше ответь сначала почему ты постоянно прячешь взгляд? Раньше я не замечал за тобой подобного.
Девочка никак не отреагировала, а лишь сжала книгу сильнее.

( Если этот допрос не закончится, то он догадается, что дело в том свидании и начнёт воображать себе всякое, а, возможно, будет без остановки твердить, что он был прав.  Надо что-нибудь ответить, но что именно? )

-Ты ошибаешься. Я практически всегда прячу и отвожу взгляд, а ты просто невнимательный. – Милана нашла в себе силы посмотреть на парня.

( Никогда раньше не замечала, что он настолько красивый. Чёёёрт! )

Прошло ещё несколько дней. Девочка продолжала страдать, а Глеб всё никак не мог понять её.
-Я так больше не могу!- прокричала Милана, сидя с ногами на кровати.
Она отложила книгу, прижала ноги к животу и обхватила их руками.
-Я так больше не могу. Хорошо, я признаю тот факт, что влюбилась в Глеба, но…как мне это ему сказать? И что если он отвергнет меня? И какого фига я говорю сама с собой?!
-Мила, к тебе Глеб пришел. – в дверь комнаты постучала мама.
-Сейчас выйду! – вздрогнула девочка и тут же побежала к большому настенному зеркалу.
Причесавшись, она вышла из комнаты.
-И, ма, не называй меня Милой. Мне это не нравится.- сказала девочка, заходя на кухню.
-Мила? Мило.- улыбнулся Глеб и сделал глоток чая.
Девочка покраснела.
-Т…Ты просто так пришёл или по делу?- сменила тему Милана.
-По делу. Нам надо поговорить. Не против, если мы прогуляемся?
-Оу! Ну, не против. Кстати, мне тоже нужно тебе сказать кое-что.
Мама Миланы натянула странную улыбку.
-Мам!- сжала кулачки девочка.- Глеб, пошли!
Она взяла его за руку и повела к выходу.
Ребята какое-то время гуляли в тишине, так как никто не решался начать разговор.
-Ну, о чём ты хотел поговорить? – тяжело выговорила Милана.

( Разговор будет тяжёлым, но если его даже не начать, то толку от этой прогулки не будет)

-О тебе. – спокойно ответил Глеб. – Я бы хотел, чтобы ты рассказала мне, что с тобой происходит в последнее время. Я не требую, а просто прошу поделиться со мной. Если не хочешь говорить, то не говори.
-Нет! Нет, я скажу тебе!- чуть не кричала Милана.

( Сейчас или никогда! )

-Глеб…- девочка сделала глубокий вдох и выдохнула.- Глеб, мне…Мне кажется, что я… что я влюбилась в тебя!
Парень остановился и уставился на девочку удивлённым взглядом. Однако удивление быстро исчезло.
-Со дня нашего свидания я не могу нормально мыслить, постоянно думаю о тебе и…и не могу больше думать о чём-то другом. – быстро продолжила девочка. – Знаешь, кажется, я даже могу смело сказать, что люблю тебя. Да. Я люблю тебя, Глеб!
Парень молча смотрел на Милану, а потом сказал:
-Я тоже люблю тебя, Милана. Ты думаешь, что я просто так этот спор затеял? Я всё никак не мог решиться на то, чтобы пригласить тебя на свидание, а тут ты как раз заговорила о том, что парни не могут быть романтичными. Я решил воспользоваться случаем. Знала бы ты как сильно я волновался! Надеялся, что мне хватит смелости признаться в своих чувствах на том свидании, но, к сожалению, не хватило. И вот я решил признаться тебе сегодня, и я безумно счастлив, что тоже тебе небезразличен.
-Ты хорошо скрывал своё волнение.- улыбнулась девочка.
Парень неожиданно взял Милану за обе руки и повернул к себе лицом.
-Ты…будешь встречаться со мной?- взволнованно спросил он.
-Да!- ответила девочка после небольшой паузы.
Они какое-то время смотрели друг другу в глаза, а потом поцеловались.

( Как же я рада, что всё хорошо закончилось. Честно говоря, я удивилась, когда Глеб тоже мне признался, но зачем говорить об этом сейчас, если всё так удачно сложилось? )

Конец!