Татарларга - 15

Альтаф Гюльахмедов
Татарларга – 15

***

В процессе поиска Истории и родословных встречаются разные истории о людях с иногда диаметрально противоположными взглядами, но их позиция всегда выверена и достойна уважения потому что они не жалеют ради своей Мечты своей крови и жизни.

И есть те, о которых я собственно и хотел написать… вернее совсем не хотел, но они есть и они опасны, как опасна болезнь, которую не хотят замечать.

Напишу, не называя фамилий, чтобы не порочить честь всего рода, так как это всего лишь отдельные представители их, и я знаю о ком говорю, а у них есть дети и родня в деле не замешанные.

Во времена Советской Власти они говорили и писали о своих мучениях и страданиях при царизме и становились партработниками и комсомольскими вожаками, участвовали в продразверстке и тройках, а потом после развала СССР стали вспоминать, как они страдали и мучились при власти большевиков и лично товарище Сталине, который отнял у них то что они успели накопить будучи парторгами и директорами.

Как и где они учились и откуда у них все материальные блага они естественно не поясняют… страдали – страдали и становились профессорами, академиками, председателями, парторгами и прочими… один вот полжизни простоял с пулеметом на вертухайской вышке, но это не он виноват, а лично товарищ Сталин, поскольку именно он не дал ему жить по совести и если бы товарищ Сталин появился бы в том лагере он бы его лично расстрелял из пулемета… жаль… жаль, что он так и не появился. К концу разговора его трясло от праведного гнева и оскорбль… бл… бленной чести, глаза горели огнем и я, честно говоря, испугался, а не примет ли он меня за товарища Сталина… правда, потом он как-то быстро сник и заснул приникнув к все прощающей тверди стола… я сначала подумал что он к чему-то прислушивается, но он просто спал… и тихо ругался во сне… видимо ему снился товарищ Сталин.

Я не за Сталина, Ленина и так далее… вообще стараюсь не касаться политики… испачкаться боюсь… я о Совести.

Кстати эти же люди после слов о том как татары мучились и страдали тут же пишут что татары это не совсем татары, а лично ему дедушка с бабушкой все время говорили что вот он(и они естественно) тюрок, турок, булгар и так далее и вот как раз татары они их и мучили (тюрок, турок, булгар и остальных) потому что это Орда(проклятая), а мы не Орда, то есть мы не Орда – Орда не мы… мы хорошие и сапсем не опасные… это не мы нападали, а татары пративные.

Я как-то в детстве стоял в углу наказанный за провинности и от нечего делать пытался уколоть иголкой маленький железный шарик от детского бильярда… ничего не получалось… шарик всегда побеждал в нашем противостоянии.

Я продолжу искать истории о настоящих людях и великих в своих устремлениях и понятиях родах.

А шарики… они всегда были и будут… просто не нужно забывать о том что даже самый красивый и быстрый конь на какую-то часть своего организма состоит из навоза и паразитов и даже блохи в его гриве вправе называть себя частью его.