То, что я хочу услышать, когда всё это кончится

Борисова Алла
Не всегда, но мечты сбываются.
И как бы не складывались обстоятельства запретить себе мечтать или хотя бы надеяться, — очень сложно.
Да, надежды могут привести к разочарованиям, но если не строить небольшие модели будущего, разумеется из более-мене реального, может тогда у мечты и вообще не будет шансов воплотиться.
Как знать куда и как всё это перемещается.
Может сбудется не с тобой, а с кем-то другим или как-то иначе.

Будущее оно всегда не известно.
Вот только я знаю, чтобы хотела видеть впереди, какие фразы, поступки услышать, увидеть и произнести самой.

Тогда когда это будет возможно

— Давай встретимся и погуляем.
— Вот дети из школы вернутся, и я тебе перезвоню.
— О! Здесь мы ещё не были. Зайдём?
— Может рванём все вместе на природу? У костра посидим.
— Так, в эти выходные — к родителям на пироги.
— Старший школу заканчивает, а младшего ещё каждое утро в садик водим.
— Любит наш начальник с утра со всеми поздороваться, руку пожать — как традиция.
— Ты куда в отпуск?
— Ехал в битком набитой электричке, — все на залив купаться.
— Ой, не надо на эти темы, — я ничего в политике не понимаю, давай просто поболтаем.
— Извините, у вас за столиком свободно? Мы не помешаем?
— Хорошо, приезжай со всеми своими друзьями, - найдём где разместить.
— Бег — это не моё. Мне лучше раненько утром пройтись пешком.
— Ладно! Уговорили: в воскресенье идём на аттракционы.

***
Таких фраз и ситуаций в моих мечтах много. Добавляйте те, что у вас.