Мнения о судьбе 541 - 560

Дмитрий Космаченко
541. "Прожить то же самое ещё раз – спеть по новому", — просвистел я на работу ещё в одно многотысячное утро.
542. "Весь YouTube просмотреть – миллионами прожить", — увидел я литературное «йобибайт».
543. "Расширение вселенной – диастола; систола – точка", — вспомнил я о фазах сердечного цикла.
544. "Время без человека – как свет без света или миг у мига", — понял я, что жить дольше, чем нет.
545. "Судьба человека – аттракцион ангелов", — представил я их ажиотаж из-за очереди.
546. "Прокатиться в теле – поразмыслить в деле; карусель одна – эмоций тьма", — подумал я, как бы на его месте подумал я.
547. "Сознание определяет бытие – система Станиславского", — представил я, что возможно всё – даже фантомная конечность.
548. "Ядро Земли – теория; абсолютная реинкарнация – тоже", — не хотел бы я жить в теле этого товарища – ни потом, ни сейчас, ни в прошлом.
549. "Женщина там, где гладят – сама придёт", — вспомнил я анекдот про женщин на том берегу.
550. "Из шишки пальма не вырастет", — определил я судьбу.
551. "Свет и тьму, как жир и воду – не смешать", — закончил я оперировать границу бытия с душой.
552. "Комп и ты – мозг и душа", — диагностировал я кому компа.
553. "Серьёзность заболевания – определяется концентрацией желаний", — заболел я вместе с ушибленными.
554. "Радость и страх – слёзы и слёзы", — прокатился я на «ромашке» давно и недавно.
555. "Всё вокруг, начиная с погоды – направлено на прогноз судьбы", — ткнул я пальцем в первый же интерес.
556. "Исполнение желаний направлено на их отсутствие; знание судьбы – итог счастья", — представил я жизнь спокойным созерцанием.
557. "Прожить за квартал год –  успех", — отключил я прогнозы и доверился дню.
558. "Да или нет – это правда и правда", — ответил я на «пройдёт?».
559. "Слушать новости – жизнь коротать", — впечатлился я эмоциями – надолго.
560. "Просто жить – сложно", — не боялся я трудностей.