Чужая жена

Анна Гулимова
 - Коль, а что ты не купишь жене посудомойку наконец?
Николай глянул удивлённо: - Так ей нравится руками мыть. - Да, Сонь? - Закричал он жене, которая таскала из гостиной в кухню горы жирной посуды.
- Да, конечно, - улыбнулась Соня. Улыбнулась как-то дежурно, не глядя ни на мужа, ни на гостей, от внимания Артёма это не ускользнуло.
Он вообще последнее время часто смотрел на Соню, оказываясь у них в гостях. А уж что-что, а гостей Николай в своём доме собирать любил.

Соню, его жену, все считали милой дурёхой. Несмотря на то, что все что-то слышали о её хорошей должности в банке и успешности на работе, по умолчанию было решено, что это только благодаря мужу-бизнесмену. Когда приходили гости, Соня накрывала на стол, быстро приносила новые блюда и уносила посуду, которую горами перемывала руками, встречала, провожала, выполняла все указания мужа. Дома всегда было чисто и уютно, хотя ни о какой помощнице никто не слышал. Иногда Соня садилась вместе со всеми за стол, но преимущественно молчала, иногда кивая и улыбаясь. Если кто-то обращался непосредственно к ней, Соня старалась сразу же переключить внимание на супруга, говоря, как здорово он разбирается в этой теме. А Николаю только это было и нужно, он вообще ратовал за то, что женщина должна сидеть дома и помалкивать, пока муж завоёвывает мир.

Какой-то неземной красотой Соня не блистала, хотя была стройной и симпатичной, - в общем, не модель, а типичная женщина среднего (теперь уже) возраста. Так что ярлык “встречаются с яркими и сексуальными, а женятся на тихих послушных дурочках, таких как Соня” прилепился к ней накрепко.
Буквально ещё два месяца назад Артём и сам воспринимал Соню точно также, хотя и тогда она его невероятно притягивала. А потом, выйдя из гостевого туалета в их доме, случайно услышал, как она говорит по телефону. Он был так поражён, что все десять минут просто стоял за прикрытой дверью кухни и слушал. Соня говорила спокойно, уверенно, она чётко решала проблему, легко оперировала сложными банковскими терминами и умудрялась параллельно успокаивать собеседников. За те десять минут она сделала три звонка, разговаривая с разными людьми разным тоном и разными словами, но везде слышался её непререкаемый авторитет и высочайший профессионализм. Когда звонки закончились, Артём метнулся обратно в гостиную и еле успел сесть за стол, как появилась привычная для всех Соня с пирогом, который она испекла сама, с опущенными глазами и глуповатой полуулыбкой.

Ещё через пару недель Артём случайно увидел Соню с сыном в парке. Несмотря на то, что их с Николаем сыну было неполных семь лет, она говорила с ним совершенно как со взрослым, подробно отвечая на каждый вопрос, рассказывая, как что устроено, и Максим, сын, с интересом и энтузиазмом рассуждал и оппонировал маме, что она явно поддерживала. Артём был настолько вдохновлён этой сценой ненасильственного воспитания, что крался за ними по парку, периодически сворачивая за угол или прячась за дерево, как в настоящих шпионских романах.

А в прошлые выходные, когда они все снова были приглашены к Николаю по какому-то малозначимому поводу, он зашёл на кухню, пока Соня мыла очередную порцию посуды, и между делом спросил что-то у неё по поводу прогнозируемого кризиса банковской системы. На автомате она выдала ему взвешенное и аргументированное мнение, но тут же, словно спохватившись, с чуть виноватой улыбкой добавила: - Артём, я же не разбираюсь совершенно, спроси лучше у Коли, он точно скажет лучше.

То ли Артёму казалось, то ли и правда, - и Соня относилась к нему с какой-то особой нежностью. Впрочем, это могло быть связано с тем, что именно он охотно помогал ей приносить и уносить посуду, что-то доставать, всегда восторженно хвалил её блюда и заходил перекинуться парой слов на кухню, пока Николай был занят гостями.
Сейчас он смотрел на Соню, которая присела за стол и шепталась с сыном, забежавшим к взрослым (вообще дети играли в большой игровой) и в очередной раз ловил себя на том, что она ему очень нравится. Даже несмотря на то, что последнее время она выглядит какой-то бледной и периодически замирает, как будто прислушиваясь к чему-то. Может, у неё что-то болит?..

Стоп. Жёны друзей для него - табу. Каждый раз, когда он попадал в этот дом, он думал, что Николай как-то неправильно относится к жене. Много требует, мало даёт, не заботится. Но тут же объяснял себе, что он видит только краешек их семейной жизни, и раз Соня не уходит, значит её всё устраивает. А он, Артём, не имеет права засматриваться на чужую жену и тем более мечтать о ней.

Сам Артём около года назад развёлся. Точнее, жена ушла от него, найдя более успешного мужчину. Хотя у Артёма был бизнес, не так давно он купил большой дом, но каждые пару месяцев возить её на Мальдивы не мог. В отличие от Сони, жена Артёма Катя выглядела как настоящая звезда - высокая, с ногами от ушей и отличной фигурой, с упругой аппетитной грудью, которую она чуть подработала у пластического хирурга, с яркими глазами и пухлыми губами (уже своими). К тому же она всегда очень эффектно одевалась и красилась. И обеспечения она себе требовала звёздного.
Если честно, к моменту ухода от него Кати, он уже подустал от неё. Ребёнка она не хотела, несмотря на свои тридцать плюс, домом заниматься, само собой, не хотела, брезгуя даже приготовлением яичницы, работать не хотела тоже, хотя благодаря фигуре её периодически приглашали на разного рода съёмки и в интернет-проекты. Поэтому нельзя сказать, что он прямо ужасно страдал от её ухода, хотя ему и было больно, что семейная жизнь не сложилась. Ему хотелось семью и детей.

- Соня! - Артём вздрогнул от окрика Николая, - а притащи-ка нам ещё водки и мясца, а то что-то оскудел наш стол! Николай громко захохотал, а Соня, как солдатик, вскочила со своего места: - Да, сейчас, там только что-то детям нужно помочь.
Через пару минут раздался Сонин крик из детской: - Николай! - Складывалось ощущение, что ей больно.
Артём посмотрел на Николая, но тот, еле заметно поморщившись (то есть крик он услышал), продолжил болтать с друзьями. Артём сорвался с места.
Вбежав в детскую, он увидел бледную Соню, которая держалась правой рукой за левую, и кинулся к ней: - Соня, что случилось?!
Макс ответил за неё: - Артём, мы попросили маму чуть-чуть передвинуть диван, а он на неё завалился.
Соня подняла на Артёма глаза, в которых стояли слёзы, и уже совсем спокойным тоном сказала: - Спасибо, Тём, всё в порядке.
Он подошёл к ней ближе: - Покажи.
На месте удара красовалась яркая бордовая полоса.
- Чёрт, пошли приложим лёд и обработаем, - Артём, наплевав на принципы, взял Соню за другую руку и потянул в сторону кухни.
- Да ничего страшного, просто синяк будет, не переживай, - Соня аккуратно вытащила ладонь из его руки. Она опять на секунду замерла и сжала зубы, как будто болело где-то внутри. - Подвинешь диван ребятам, ладно? А то я до конца не справилась.
- Да, конечно! А ты приложи всё-таки холод. Пожалуйста. - Артём закончил очень мягко, и Соня легонько улыбнулась ему, выходя. 

- Коль, - Артём поймал Николая на крыльце, где тот докуривал сигарету. - Почему ты не подошёл к Соне? Она сильно ударилась.
- Жива? - Поднял нетрезвый и недовольный взгляд Николай. 
- Синяк большой на руке, возможно трещина, - с напряжением проговорил Артём.
- Ну не так страшно, - сказал Николай, глядя в другую сторону, помолчал, и внезапно глянув на него совершенно чистым взглядом, продолжил: - Нравится она тебе? Взгляда с неё не сводишь, бегаешь везде за ней, думаешь, я не вижу?!
- Нет-нет, ты что, я чужих жён не трогаю, - немного суетливо заговорил Артём. Потом выдохнул: - Хотя да, нравится, - и посмотрел прямо ему в глаза. - Коль, и она ведь не дура совсем. Даже наоборот.
- Не дура. - Николай был спокоен. - Она очень умная, Тём. И вообще хорошая. Хоть и чужая жена. Забирай! - Хохотнул он.
- В смысле? - Вытаращил глаза Артём. От Николая он ожидал агрессии или угроз.
- Да в прямом, - скривился Николай, - надоела она мне, - он нецензурно выругался. - Всё в ней прекрасно, просто надоела. У меня, - он снизил тон, - уже пять месяцев другая женщина. Уйду всё равно раньше или позже.
- Чтооооо?? - От возмущения Артём не знал что сказать.
- Ладно, проехали. Ей не говори пока, пожалуйста. А ухаживать можешь без проблем. Мне кажется, она на тебя тоже неравнодушно поглядывает. Совет вам да любовь. - Николай резко рванул на себя дверь и скрылся в доме. Шокированный Артём продолжал стоять на крыльце. 

Пару месяцев Артём не заезжал к Николаю и Соне, но успел от несколько знакомых узнать, что они почти сразу тогда разошлись. Готовился развод. Несколько раз Артём порывался попросить у Николая контакты Сони, но так и не решился этого сделать.
Артём тихонько полз в пробке, чертыхаясь про себя, как вдруг увидел Соню. Она шла по улице, и он узнал её даже со спины. Артём резко включил поворотник и по-дурацки втиснулся в половину парковочного места, оставив зад машины на проезжей части. Включил аварийку, выскочил из машины: - Соня!
Она обернулась. Чёрт, она… беременна?!
- Привет, Артём. - Она совсем коротко подстриглась, и этот новый ёжик ей очень шёл, хотя раньше Артёму сильно нравились её густые волосы ниже плеч. Правда, даже с новой причёской Соня выглядела плохо. Бледная, лицо осунулось.
- Соня… Ты… - Он показал на живот, потому что сказать это вслух не мог. - Вы же разошлись с Николаем?! 
- Да, Тём, я беременна. И да, мы разошлись. На днях оформим развод.
- А он знает? - С трудом выдавил из себя Артём.
- Конечно. Это ведь не было случайностью.
- В смысле? - Изумился Артём.
- В самом прямом. Николай несколько месяцев уговаривал меня завести второго ребёнка, говорил, что очень хочет дочку. А оказывается, у него уже была другая женщина. И похоже она тоже беременна. - Соня скептически усмехнулась. - Но я конечно же буду рожать. Прорвёмся. Она пошла дальше.
Несмотря на внешнее спокойствие, Артём ощущал её боль. Внутри у него бушевала такая буря из горечи, возмущения и нежности, что он не мог подобрать слова.
- Соня, подожди, ты куда?!
Она остановилась и улыбнулась: - Тём, мне в женскую консультацию ко времени. Я пойду.
- Я отвезу тебя! - Крикнул Артём. Ему сигналили. 
- Нет-нет, спасибо. Я хожу пешком. И чтобы не набрать лишнего за беременность, и вообще это как-то отвлекает.
- Тогда подожди две минуты, я перепаркуюсь и провожу! - Упрямо сказал Артём и нырнул в машину. Вообще он ехал в офис. Плевать. Справятся без него, Соня важнее.

Артёму повезло - как раз отъехала машина перед ним, и ему удалось удачно и быстро встать. Выскочив из машины, Артём поспешил за Соней. Она дожидалась его чуть поодаль.
- Мы спешим? - Бросил Артём.
Соня глянула на смартфон. - Пока вроде нет. Идти минут двадцать, приём через полчаса. Хотя может быть очередь… - Она пошла вперёд достаточно быстрым шагом.
Артём не знал, что сказать, поэтому сказать первое, что пришло в голову: - Соня, тебе нужна какая-то помощь?
Она глянула на него, как показалось Артёму, с небольшим подозрением. - Ну смотри - материальная помощь мне точно не нужна. Николай сына бросать вроде как не собирается, у меня зарплата хорошая, уйду в декрет - на второго ребёнка декретные будут тоже неплохие. Перевезти он меня уже перевёз к родителям в квартиру. Вещей в доме моих не так много было, что-то ещё довезёт. Моральная поддержка… Даже не знаю, будет ли кому-то лучше, если я буду рыдать на твоём плече. Разве что обеспечишь мне секс.
Артём изумлённо посмотрел на Соню.
Она совершенно спокойно объяснила: - Беременным часто хочется. Изменение гормонального фона работает.
- Аааа… Можно? - Артём раньше не общался так близко с беременными.
- Да, сейчас можно. В начале была угроза выкидыша, а сейчас уже всё в порядке.
Артём был очень растерян, но сказал негромко: - Соня, я готов, если это была не ирония.
- Если и ирония, то только частичная… - Ответила Соня так же тихо, а следом добавила: - Артём, о чём мы вообще говорим?! Брошенная мужем домашняя дура, беременная вторым, выпрашивает секс. Бред! - Соня закрыла глаза рукой. - Тём, давай мы спишем всё это на идиотизм беременных и забудем как страшный сон!
 
Артём остановился перед Соней. Он развернул плечи, оказавшись почти на голову выше, и посмотрел ей в глаза. - Соня, нет, не спишем и не забудем. Во-первых, ты мне очень нравишься. Давно. И беременность никак это не меняет. - Сонины глаза расширились.
- Во-вторых, - продолжал Артём, - это я предложил помощь. И самое главное, - легенду про дуру оставь для кого-нибудь другого. - Последняя фраза прозвучала довольно резко.
- Тём, спасибо… - С трудом пробормотала Соня и отвернулась. По вздрагивающим плечам Артём понял, что она плачет. Он сделал полшага вперёд и аккуратно обнял её. Соня не пыталась отодвинуться. Так они и стояли посреди улицы - ревущая Соня, уткнувшись Артёму в плечо, и сам Артём, нежно поглаживающий её по коротким волосам. 

Успокоившись окончательно только минут через десять, Соня иронично улыбнулась: - Всё-таки умудрилась порыдать на твоём плече. Прости. Артём, наверное, пешком я уже не успею. Отвезёшь меня?
- Да, конечно, пойдём.
Они сели в машину и уже через несколько минут были возле женской консультации.
- Пойти с тобой?
Соня отрицательно помотала головой.
- Хорошо, тогда подожду здесь, - легко согласился Артём.
Она глянула удивлённо: - А ты не спешишь на работу? 
- У меня свободное посещение, - с ироничной усмешкой ответил Артём.
- Да, я помню, у тебя бизнес, - улыбнулась Соня. - ООО «Фора», оптовая торговля электротехнической продукцией.
Пришла очередь Артёма удивляться: - Как?..
- Вы у нас кредитуетесь, - подмигнула ему Соня и вышла из машины.
Артём улыбался до ушей. Как же здорово, что он её встретил. Она классная!

Соня вернулась через полчаса. Артём, как и обещал, ждал в машине.
- Как дела? - Обеспокоенно спросил он.
Сейчас Соня безмятежно улыбалась: - Всё по плану. Примерно двадцать две недели.
Артём никуда не спешил, он любовался Соней. Солнечные лучи падали ей на лицо и он наконец открыто, ни от кого не прячась, жадно рассматривал каждый его сантиметр: ресницы, морщинки в уголках глаз, брови, нос, губы…
- Тём!.. Позвала Соня, и он встряхнулся. - Конечно, сейчас дурацкий момент для этого, а с другой стороны, какая разница, когда сказать.
- Мммм?.. - Артёму было хорошо.
- Ты мне тоже очень нравишься. - Соня потянулась и поцеловала его в щёку.
- Не так, - тихонько сказал Артём и начал целовать её по-настоящему.
Соня на секунду замерла, но тут же ответила. Через пару минут она чуть отодвинулась и прошептала: - Может всё-таки…
- Да! - Не дослушав, Артём завёл машину.

Всё вышло просто чудесно. Сначала Соня стеснялась его, но он был аккуратным и нежным, и она расслабилась. Её круглый животик делал её ещё сексуальнее. Почти два часа они не могли оторваться друг от друга.
Стоя в душе, Артём чувствовал, как его распирает от восторга. Какое счастье, что он её встретил! И почему он не связался с ней раньше?!
Артём еле сдержался, чтобы не запеть во весь голос. А пел он, надо сказать, так себе.
А выйдя из душа, Артём обнаружил, что Соня… сбежала!

- Ааааа! - Он завалился на кровать и взялся за голову. Только сейчас он понял, что у него нет никаких контактов Сони - ни телефона, ни соцсетей, ни адреса, - ничего.
Артём схватился за телефон.
«Николай, привет. Дай Сонины контакты пожалуйста».
Николай ответил тут же: «Тём, нету».
«В смысле?»
«Удалил и забыл» и куча хохочущих смайлов.
«Адрес?»
«Тем более». И следом - «Тём, ничего нету. Ищи да обрящешь» и средний палец в качестве смайла.
В течение следующего получаса Артём обзвонил всех, с кем когда-либо встречался у Николая. Ни у кого не было контактов Сони! Все, как один, растерянно что-то бормотали, но было ясно, что каждый воспринимал её исключительно как приложение к мужу, эдакую бесплатную прислугу.
Так, стоп. Включи мозг, - сказал себе Артём. Она же сказала, что его Фора кредитуется у неё. Артём решительно набрал своего главбуха.


Новая жена надоела Николаю намного быстрее старой. Сыну было всего полгода, а он уже изнывал от общества супруги, в то время как в первом браке они прожили восемь лет. Всё чаще он вспоминал Соню, подумывая, уж не изменить ли текущей жене с бывшей.
После развода он совершенно не интересовался Соней. Слышал, что родила дочку, на месяц раньше, чем родился его сын, назвала Машей. Со старшим сыном, Максом, после рождения младшего Николай тоже не виделся, да он что-то и не горел желанием видеть отца.
Наверняка Соня там мучается от одиночества, - не без удовольствия думал Николай. Кому она нужна с двумя детьми, один из которых младенец?.. Конечно, как-то давно ему писал Артём в попытке узнать Сонины контакты, но это же он не знал, что она пузатая. А он, глядишь, приголубит несчастную брошенку. Николай довольно хохотнул, толкая коляску с сыном вперёд. Жена выставила их гулять.

Опаньки! Стоило только вспомнить - а вот и Соня. Идёт не спеша, катит перед собой на удивление дорогую на вид белую коляску со спящей дочкой. Да, выглядит она конечно неплохо, надо признать. Стройная, стрижка стильная, одета хорошо. Ну точно пытается поймать мужика, - усмехнулся Николай. Он совершенно не сомневался, что стоит ему намекнуть на возможные отношения, - она сразу же бросится в его объятья.
- Привет, красавица.
- А, Николай, привет, - Соня скользнула взглядом по его лицу и вежливо улыбнулась.
- Как твои дела? - Он, не стесняясь, разглядывал Соню. Живота совсем нет, как и после первой беременности, кожа гладкая, глаза светятся. Что-то в ней неуловимо изменилось. Может, сделала какие-то косметические процедуры?.. Николай был озадачен. - Ты отлично выглядишь. Ты в декрете?
- Дела хорошо, - Соня открыто смотрела на него, - ты же знаешь, полностью в декрет меня не отпускают, так что работаю с частичной занятостью. Теперь руковожу регионом.
- Мммм, - Николай не знал, что и сказать. Ему всегда нравилось делать вид, что Соня зависит от него, хотя это никогда не было правдой, и она на своей наёмной работе в банке была успешнее, чем он в своём бизнесе.
- А как на личном фронте? - Ух, да он заигрывает с ней! 
- И там тоже всё неплохо, - Соня усмехнулась. - А у тебя?
Николай чуть замялся, но тут же с напускной бодростью отрапортовал: - И у меня всё неплохо. Может как-нибудь встретимся поужинаем вместе, всё-таки нас многое связывает?.. - Тон стал слащавым.
- По-моему, нас давным-давно уже ничего не связывает, Николай, - Соня говорила сухо, констатируя факт, и Николай совсем потерялся.
Но сделал ещё попытку. Заглянул в коляску, и, хотя ему было всё равно, проговорил сюсюкающим тоном: - А как поживает Мария Николаевна?

Соня расхохоталась: - Мария Артёмовна, ты хотел сказать? Обожает папу!
- Арт… Что?.. Как?! - Неловко забормотал Николай, и только тут увидел Артёма, несущего на плечах радостно хохочущего Макса, который держит букет.
- Коля, привет! - Со смехом закричал тот издалека. - А ну-ка прекрати приставать к чужим жёнам!