Близкие категории

Роман Муниров Преданный
 Я искал в них уважения. В родне, в людях, имеющих физические недостатки, но казались мне очень умными, интересными, творческими, философскими. Я хотел быть
 с ними на равных. Хотел радовать их своими успехами, делиться мыслями, чувствами,
 аналитикой. Достижениями.
  Очень хотел вращаться в этих кругах. 8 лет - 2 олимпийских цикла доказывал,
 проверял  себя на состоятельность. Я учился, я стремился, я пробовал разные психологические подходы, я пробовал достичь результатов в разных областях.
  А слышал одно и тоже:
   - ерунда, глупо, плохо, у нас круче. у нас лучше. У нас свои круги, в которых
  тебе никогда не найдется места.
  С кем-то у меня равные отношения, но стоит кому-то из неравных, и эти неравные
  начинают уговавривать равных:
   - давай покажем, что мы лучше, давай покажем, что мы круче!
  И это тоже моя родня, и тоже коллеги по болезни.. У них лучше все: начиная от
 увлечений и заканчивая результатами, стремлениями, пониманием жизни, дружбы,
 любви и всем подряд. Возражения, отстаивания мнений, интересов, результатов, наработок - это все воспринимается как бунт против их идеального мира, потому что
 только они знают кто чего достоин и какого отношения заслуживают. У них таблички
 в руках:
 - правильно, неправильно, достойно недостойно, получится - не получится, хорошее увлечение - плохое увлечение. Хороший поступок или плохой.
 Мало, кто интересуется моим мнением. Зачем ? Какая разница, что у меня на душе,
 что я думаю, чувствую, хочу отточить на умственном или душемном уровне. Главное
 они, и их мнения.
  Я не могу говорить о разочаровании и не хочу. Я просто еще не понял в ком я
  разочаровался: в них, которые хотят все сделать граммотно, или в самом себе,
 который никак не может покорить нужную планку, чтобы хотя бы увидели, чтобы
 хотя бы спросили :
  что со мной? как я смотрю на разные вещи, на разные вопросы, что для меня значит то или это.
 Нет вопросов,   всё вечно не так, всё вечно неправильно. Даже группу для агенства недвижимости, по мнению коллеги-инвалида я сделал не  так. Стихи пишу
 не так. миниатюры у меня глупы и так далее.
 Как хорошо, что у меня есть студенты. Еще одна моя категория. Хотя, если подумать, у них есть друзья их возраста, и более здоровые, с которыми можно встречаться. с которыми легче общаться, потому что они физически лучше. Но студенты стали за эти годы моей самой близкой категорией, которые всегда рядом, которые всегда поддержат, которые всегда улыбнуться моим мыслям, порадуются за мой успех, разделят мои неудачи, промахи. Другое дело, что не знаю насколько смогу попасть в их мир, и сколько будут продолжаться наши отношения..... Но сейчас самая близкая категория - это именно они. Хотя. это странно.