Благословение Героя - сапфир К-9

Борис Тамарин
 Этот рассказ был признан "сапфиром" престижного конкурса К-9.
               

         Три молодые женщины сидели в гостиничном ресторане, привлекая всеобщее внимание. Его тоже, особенно светловолосая. Несколько раз  поймал изучающий взгляд. Когда объявили белый танец, она подошла:
- Танцуете?

- С удовольствием!

... Стройное тело, чутко реагирующее на музыку и его движения...

- Могу я Вас похитить?
               
       К удивлению, она оказалась стеснительной и неопытной...

Когда  затихли, он спросил:
- Почему меня выбрала?

- Ты приезжий... Со здешними не хотела... Спасибо за все мои ощущения...

- Останешься?

- Нет, дома муж ждёт. Мы очень любим друг друга...
 
- ...?

- Вернулся два месяца назад героем, но инвалидом... Не может...
Говорит, ты молодая, здоровая, роди мне сына, чтобы род не угас. Отнекивалась, но сегодня буквально заставил с подругами пойти...

- Чтобы встретились. Удачно приехал...

- Надолго?

- Три дня. Придёшь завтра?

- Полвосьмого...
               

- Боже, как мне хорошо!...- Она засмеялась.

- Ты просто создана для ласки и любви!

- Муж хочет с тобой познакомиться. Очень просил. Во сколько завтра уезжаешь?  Можешь до этого?...

- Десятичасовым. К семи...
               

       Его встретил молодой мужчина в инвалидной коляске.

- Танюша, пойди на кухню, у нас мужской разговор будет...
               
- Похож на описание... Фронтовик?

- Капитан Дмитрий Донцов!

- Майор Тимофей Мельников! Ранило под Берлином... Осколочные... Лёгкое и позвоночник..., три месяца госпиталей... Дали Героя, только лучше бы посмертно...   Спасибо, что пришёл... Сколько тебе, женат?

- Двадцать шесть... Холостой... Инженер, здесь завод восстанавливаем...

- Хорошо... Капитан, мне немного осталось, максимум полгода... Женись на Танюше... Лучшей, любящей и верной, не сыщешь...

- Неожиданно...

- Хочу, чтобы счастлива была... Я в людях не ошибаюсь. Ты достоин её любви... И она твоей... Ведь нравится?
      
- Не скрою...
               
- Мы поженились в 42-ом. Ей девятнадцать, мне двадцать четыре...
Через неделю призвали... Вернулся таким...

- Может восстановится здоровье...

- Капитан, понимаешь же, такое не восстанавливается...

Тимофей написал на листе, вложил в конверт, запечатал.

- Вскроешь, при разговоре с ней, если решишься... Если нет, сожги...
  Подумай над сказанным... Ты ей нравишься, аж глазки заблестели...               
 
- Подумаю... Мне пора... Приеду месяца через два, навещу. Держись, майор!               
      

       Дмитрий вернулся через четыре месяца. Завершив дела, вечером отправился по знакомому адресу. 
Татьяна была в чёрном с округлившимся животом.

- Никак не получилось приехать раньше, извини...  Тимофей?

- Похоронили месяц назад...

- Соболезную... Мой? - показал на живот.

- Твои! Врач сказал - двойня...

Он почувствовал ликование и облегчение...

- Знаешь, о чём мы говорили тогда?

- Нет.
               
- Он хотел, чтобы женился на тебе... Я много думал, всё время помнил тебя...

- Я тоже помнила...

- Он сказал, если решусь, прочесть...

Дмитрий вскрыл конверт.

- "Благословляю вас! Любите и будьте счастливы! Одно прошу, родите мальчика, назовите именем моего отца, Василием."

- Он был прав, лучшей жены не найти. И ты мать моих детей!
Согласна пойти за меня?

Она подняла полные слёз глаза.

- Я любила его и буду любить тебя! Согласна!
   

Татьяна родила двух мальчиков. Одного зарегистрировали Виктором Дмитриевичем Донцовым, другого - Василием Тимофеевичем Мельниковым.

       Они прожили долгую счастливую жизнь...