Заглянуть Богу в глаза

Елена Володина 5
Заглянуть Богу в глаза
Когда далеко заполночь
Стоишь на балконе
И увидеть, что Он тоже плачет
Потому, что слезы на твоих щеках.
Ему так близка твоя боль...
Если ты думаешь, что Бог не плачет,
То ты ошибаешься.
Ты просто с Ним не знаком
Так , чтобы очень  близко.
Если Он твой друг,
Он не может не разделять твои чувства.
И радоваться и грустить вместе с тобой,
Глубоко, по настоящему,со всей искренностью
На которую вы оба способны.
Если Он твой друг,
То вместе с тобой грустит вся Вселенная
И это так красиво...
В грусти больше Бога, чем в празднике
Потому, что в грусти есть тишина,
А в празднике шум.
Бог живет в тишине твоего сердца
Равно, как и в тишине Космоса,
В любой тишине, в паузе,
В остановке, можно приблизиться к Богу.
Хотя Он рядом всегда,
Но слышим только в тишине.
И я выхожу далеко за полночь
На балкон, кутаясь в плед.
Потому, что меня зовет тишина
И я смотрю в глаза Богу
И Бог смотрит в мои глаза,
И я вижу всю красоту Вселенной

Вот так стоим и наслаждаемся друг другом.
Я Богом, А Бог мной.
Если ты думаешь, что Бог
Не наслаждается тобой,
То ты ошибаешься
Ты не знаешь Бога
Так, чтобы  близко.