Друзьям

Ликсон Антон
Прохладой утренней росы,
Рассвет нас манит на рыбалку,
И вот приехали друзья,
Мы грузим рюкзаки ,палатки,
Мы едем в гости все к Саньку,
Мы все друзья уж очень долго,
Олег набрал на всех пивка,
По водочке ударим позже,
   Друзья ,друзья мои друзья,
   Вы очень дороги мне все ,
   И как же здорово что мы,
   Сегодня собрались вместе,
А Димка взял карандаши,
Он будет рисовать портреты ,
И Вовка на озере уже ,
Он хоть не с нами но приехал,
   Друзья ,друзья мои друзья,
   Вы очень дороги мне все ,
   И как же здорово что мы,
   Сегодня собрались вместе,
Антоха лодку накачал,
И Санька с ним уже отчалил,
А мы с Олегом по пивку
И поиграем на гитарах,
Макар разводит костерок ,
И очень тихо улыбаясь,
Он рассказал как строил дом,
И что жизнь весьма смешная,
   Друзья ,друзья мои друзья,
   Вы очень дороги мне все ,
   И как же здорово что мы,
   Сегодня собрались вместе,
Такая разная судьба,
И жизнь по разному нас била,
Но очень рад я,что друзья
Свою мы дружбу не забыли.
   Друзья ,друзья мои друзья,
   Вы очень дороги мне все ,
   И как же здорово что мы,
   Сегодня собрались вместе.