Детская постановка - сказка

Наталья Бельцова
БЕЛЬЦОВА НАТАЛЬЯ                «Без фантазии нельзя нам на свете жить»
    г.  Вяземский
               
                ДЕТСКАЯ   ПОСТАНОВКА  -  СКАЗКА
               
                Посвящённая 2008 году – году семьи

         
Действующие лица:  Ведущий;  Саша, Миша – друзья;  Фея Фантазия; Крыса;  Весна;  злая волшебница Стужа.

Сцена оформлена в виде парка.  В центре стоит лавочка, на которой сидят три персонажа. Это двое ребят Саша и Миша.  В дальнем углу скамейки сидит вполоборота, отвернувшись, Фея Фантазия.
Ведущий стоит перед зрителями.

Ведущий.  Добрый день ребята, уважаемые гости!  У нас для вас маленькая постановка – сказка, посвящённая году семьи.  Наши герои: Саша и Миша – лучшие друзья.  Мальчики никогда не ссорятся и учатся в одном классе.  Они очень дружны, всё и всегда делают вместе, даже уроки. Сейчас у них каникулы и они пошли погулять в городской парк.                Послушаем, о чём они говорят.  (Ведущий уходит).
Миша. Вот раньше жизнь была! Одни сплошные приключения.
Саша. Пираты, сокровища, один за всех и все за одного.
Миша. Да-а-а, Красота! А что сейчас, скукотища.
Ф.Ф (поворачиваясь к ребятам). А вы, значит, скучаете и хотите приключений?  Я живу в сказочной стране  и могу вас туда перенести.
 Саша. А вы кто?
Ф.Ф. Разрешите представиться Фея Фантазия. А теперь, ребята,  следуйте за мной.
Фея взмахивает палочкой, которую держит в руке,  и ребята перемещаются в сказочный, лесной мир.  На сцене поляна, покрытая снегом, в окружении голых деревьев. Позади транспарант, на котором написано: Сказочная Страна. По поляне вальяжно разгуливает большая крыса.
Крыса (ворчит).  Ходят тут всякие. Год Крысы, год Крысы. А покажите мне хоть одного человека, который любит нас крыс.
Саша. Я люблю. У меня дома живёт белая крыса Чучундра.
Крыса. Ну, вот Чучундра. А поприличнее назвать не мог?
Миша. И я крыс тоже не боюсь.
Крыса. Ну, ладно. Я вижу,  вы ребята неплохие,  и можете мне помочь.
Саша. А что надо делать?
Крыса. Злая волшебница Стужа заколдовала  красавицу-Весну. Она спит и не может проснуться. А это значит, что в мой год Крысы будет царить вечная зима. Этого мне люди никогда не простят. Я узнала, что только настоящие друзья смогут её расколдовать.


Миша. И где эта ваша  волшебница? Сейчас мы с ней разберёмся.
Саша. Да, где эта злая Стужа? Мы её не боимся.
Появляется злая волшебница Стужа.
Стужа. Это кто тут меня не боится? Какие смелые ребятки попались. Идите домой, вас заждались ваши родители.  Идите скорее,  а не то превращу вас в снеговиков, будете у меня с красными носами в лесу стоять и ворон пугать. Уходите отсюда подобру-поздорову, пока не поздно.  В нашей Сказочной Стране  вам нечего делать.
Миша. Мы никуда не уйдём, пока не спасём Весну.
Саша. Ты злая и глупая Стужа. Ты одна, у тебя нет друзей.  И хотя ты смогла усыпить красавицу-Весну, это не надолго.
Миша.  Вслед за зимнею стужей, всегда приходит Весна. Солнышко ласково пригревает, Ручейки с пригорков весело бегут.   Распускаются подснежники, появляются первые листочки,  из дальних краёв возвращаются птицы.   И все приветствуют Весну, поют ей песни.  Возвращение Весны – это закон! И ничего ты Стужа,  с этим не поделаешь!
Появляются Фея Фантазия с Весной.
Ф.Ф. А вот и мы!
Весна. Вы правы мальчики.  Никто и ничто не может помешать мне,  проснуться.
И я рада, что именно дружба привела Вас сюда мне на помощь.
Настоящая дружба побеждает всегда!
Ведущий.  Дорогие друзья! Мы с вами убедились, что настоящая дружба способна растопить любые льды и снега. Для неё нет ничего невозможного, даже побывать в Сказочной Стране. Добрые дела всегда одерживают верх над злыми. А закончить эту сказку мы хотим следующими стихами.
Все по очереди читают стихи.
Саша.       В дружбе нашей много силы.
Миша.      Нас не победить!
Ф.Ф.         Без фантазии нельзя
                нам на свете жить.
Крыса.     Нынче год семьи объявлен,
                В ней источник добрых дел!
Весна.      В злую стужу лёд растопит,
                Тот, кто весел, дружен, смел!
Стужа.     Даже в лютые морозы,
                Жди весеннего тепла.
Ведущий. Мы улыбок дарим розы,
                И прощаемся, друзья!

Все берутся за руки и кланяются.

                03.02.08.