23. 05. 2020 Day and night

Еленин Владимир
Suddenly. Заметил я just now. I changed day and night. It’s really. Я уж хотел стихи слагать. О том как солнце бьёт у нас и после 22 часов под полночь. Каким-то чудом мне дошло обратное. И я в реальность опустился как всегда теперь. Но мне теперь стоит другая тут задача. Мне лучше стать смешней. Довольно уж серьёзности на сайте. Хотя и так смеюсь. Но мало. Вижу можно больше. Выше. Веселей. Смелей. Отважнее. Как капитан. О, та же песня. Да. Как же она. Ну. Подходи ко мне. Скорей. Жил отважный капитан. Он объездил много стран. И… не раз он бороздил океан. Раз 15 он тонул. Погибал среди акул. Но ни разу даже глазом не моргнул. И в беде. И в бою. Напевал он всюду песенку свою. Капитан. Капитан. Улыбнитесь. Ведь улыбка это флаг корабля. Капитан. Капитан. Подтянитесь. Только смелым покоряются моря. Ай. Как классно. Я уже смеюсь вовсю. И вижу. Вижу я как мне покоряется множество чистых и светлых сердец на планете. Счастье. Море. Свобода. Друзья. Любимые. Искренние. Радостные. Люди счастливые. Вокруг. Супер. А всего-то лишь песню запел. Так. А она ведь у меня записана. Текст и аккорды. Ух. Пойду искать. Распечатаю. И попробую сыграть. Добровольцы я уже играю первый там куплет и весь припев. Ещё там кое-то под измененьем во втором куплете. Но аккорды там уж врядли сильно изменятся. Чуть-чуть вот разве что. А fingerstyle потом. Да. Ну а теперь я. Капитан.