Старый мир уходит

Таяна Лес
Старый мир умирал тяжело, смердя полигонами мусора, выдыхая ядовитые тучи дыма. Люди, отравленные ядовитыми испарениями, цеплялись за свои деньги, вещи, дома, машины. Они не понимали, что этому миру осталось быть совсем немного. Кто то боролся с устаревшей системой, собирал стихийные митинги. Кто то в панике сходил с ума. А кто то и вовсе не замечал всего этого хаоса, и продолжал жить как прежде, по инерции. Были и те, кто верил. Верил и видел уже зарождение нового мира. Его проблески мелькали в разрывах туч и дыма, в стихийных катаклизмах, среди хаоса, отчаяния и паники.
.

На границе, между старым, изжившим себя, миром и зарождающимся новым, Боги наблюдали, как меняются ценности, рушатся устои и вера во что либо. Планета, на которой происходила смена миров, сбрасывала с себя оковы тьмы и стремилась к свету. Мир выворачивало на изнанку, менялись полюса, сдвигались времена года. И сложно было удержать свою реальность во время этого хаоса. Времена света сменялись днями тьмы, переходя в серый рассвет. Но выглядывало солнце, и свет снова наполнял душу. А перед глазами мелькали картинки нового мира, заставляя сердце биться быстрее.
.

Щемящее чувство дежавю ускользало сквозь пальцы. А так хотелось задержаться в нем подольше. Потому что там, все иное. Залитое теплым солнцем, легкостью бытия, детской радостью вперемежку с безудержным счастьем. Вкусное видение, от которого душа начинала вибрировать внутри. Потому что помнила, что когда то давно она уже была там...
.