Четыре встречи...

Арина Лэйвуд
Я встретил ее, случайно в парке. Она сидела с книгой в руках, полностью погрузившись в нее. Временами, на ее лице мелькали разные эмоции, но ее улыбка, навсегда врезалась в мою память.
Вторая встреча, была в кофейне, недалеко от моего дома, она также сидела одна, и смотрела на людей, мелькавших туда-сюда за окном.
Я сел так, чтобы ее было видно, и время от времени бросал на нее взгляды. Не смотря на одиночество, она была такой счастливой и жизнерадостной, таких людей не часто встретишь. Много раз я хотел встать и подойти, но так и не смог. Когда я снова решился посмотреть на нее, столик уже был пуст.
Прошла неделя.. Я раз за разом вспоминал ее глаза и улыбку, перед сном и когда просыпался, она стала для меня словно наркотик, я хотел увидеть ее снова.
На третий раз, я встретил ее там, где совсем не ожидал увидеть. Это была больница. Она сидела в огромной очереди с кучей бумаг в руках, в ее глазах стояли слезы. Мое сердце сжалось от боли за нее. Я, толкая людей, быстрым шагом направился к ней, но ее снова не оказалось. Я смотрел по разным сторонам, люди смотрели на меня с непониманием, думая, что я спятил, но так и не нашёл её.
В четвёртый, и последний раз, я увидел ее в аэропорту, она катила ярко- красный чемодан, на губах снова блистала ослепительная улыбка, а волосы легко развивались, от ее бодрой походки. Наверное, в ее жизни все наладилось, она присоединилась к небольшой группе людей, и в их компании раздался громкий смех. Я увидел, что она не одна, широко улыбается и скорее всего летит на встречу новым приключениям. Глядя на нее, сердце наполнилось радостью и нежностью, я смог отпустить того, кто никогда не был настоящей частью моей жизни. Сама того не зная, она изменила мою жизнь. Я понял, что одиночество временами жизненно необходимо, и даже после самых горьких слез, на лице вновь появится улыбка.