Жизнь одного революционера

Михаил Сидорович
Начало здесь http://proza.ru/2020/03/27/715

Интересные факты из жизни одного революционера.

1. Вырос в бедной семье.
2. Любил религию, с интересом изучал теологию. Со второй попытки поступил и блестяще окончил духовное училище.
3. Поступил в семинарию. Учился на отлично. Был искренне верующим, и даже в курилке, где все нормальные семинаристы разговаривали о бабах (дело-то молодое), он заводил разговоры на религиозные и теологические темы.
4. По молодости писал хорошие стихи. Был даже признан лучшим начинающим поэтом года. Тема стихов была о душе, о борьбе с несправедливостью и тьмой, живущей в сердцах, и конечно же о жертвенности.
5. Вскоре столь романтичный, чувствительный к несправедливости и готовый к жертвенности, поэт ввязался в революционную борьбу за счастье народное.
6. Учился по-прежнему на отлично, но стал систематически нарушать дисциплину, за что неоднократно получал взыскания. Отчислен из семинарии за неявку на выпускной экзамен!!!! Отличник не пришёл на экзамен!!!
7. Увлёкся революционной борьбой. Несколько раз подвергался аресту и ссылке, но каждый раз уже через несколько дней после прибытия на место ссылки, бежал, получал новые документы и снова вступал в борьбу под новой фамилией.
8. В очередной ссылке вдруг застрял на два года. Почему??? Ссылка была в Туруханский край.

Интересно, что делал пылкий нетерпеливый революционер в сибирской глуши целых два года? Природой любовался? Рыбачил? Коровьи говляши пинал? Как наверное это скучно для столь активного революционера. Почему не сбежал, как обычно?

Мой вывод: Вероятно, он нашёл в Туруханском крае занятие более интересное, чем революционная борьба.

Интересно, какое?

Это тайна.

Единственное, что известно, что к нему съехались шаманы, чуть ли не со всей тайги, и он с ними о чём-то долго беседовал. Стенограммы собрания не велись. По официальной версии, он объяснял шаманам, как правильно организовать кооперативы.

Интересный народ эти шаманы. Зачем им кооперация? И почему они советуются по вопросам кооперации не с экономистом и не с юристом, а с семинаристом?

Моя версия: Попав в Туруханский край, он, скорее всего, попал на глаза некоему шаману, который почему-то заинтересовался этим юношей. Почему? Не знаю. Может быть заметил у него какие-то паранормальные способности, или увидел царственный свет на челе?

Так, или иначе, революционер тоже заинтересовался шаманом, да так сильно, что забросил свою борьбу на целых два года.

Логично?

Видимо, в изучении шаманизма молодой человек преуспел настолько сильно, что, через некоторое время на молодого вундеркинда съехались поглазеть шаманы со всей тайги.

Или, может быть, это было торжественное посвящение в тайное братство?

Или что-то вроде поклонения волхвов будущему владыке всея Руси?

Логично?

По крайней мере более правдоподобно, чем версия о кооперации. Вспомним, что молодой человек ещё с детства интересовался религией, имел определённую наклонность в тайному знанию, знал теологию на отлично, искренне интересовался вопросами теологии. Разумеется, такой личности было интересно выслушать шаманскую версию космогонии, прикоснуться в тому запретному знанию, которое тщательно скрывалось от семинаристов.

9. после февральской революции этот революционер снова вступает в политическую борьбу.

10. во время гражданской войны наступил критический момент. Помните карту "Советская республика в кольце фронтов"? В тот трагический момент территория подвластная большевикам имела форму песочных часов с узким перешейком в области города Царицына (будущего Сталинграда). Если бы большевики не сумели удержать Царицын, армии Колчака и Деникина соединились бы, а советская территория была бы разрезана на две части. Весьма вероятно, что вопрос полного разгрома большевиков стал бы вопросом ближайшего времени. Буржуазная пресса даже называла Царицин Красным Верденом. По упорности оборонительных боёв Царицын не уступал Вердену.

Но происходит чудо. Нашему герою удаётся отстоять Царицын. И происходит решительный перелом в гражданской войне. Конечно, впереди ещё много этапов большого пути "Иркутск и Варшава, Орёл, и Каховка" Но если бы тогда наш герой не спас советскую республику, не было бы никакого Иркутска, никакого Орла. Гражданская война закончилась бы в 1918 году, победой белых.

А теперь, исходя из личности этого человека, подумаем, мог ли он в тот критический момент, когда решалась судьба революции, когда все средства были хороши, не обратиться за помощью к потусторонним силам, с которыми его познакомили шаманы?

Возможно, пресловутое чудо их рук дело? (Или, что там у них вместо рук?)

10. После победы советской власти, нашему герою удаётся победить в политической борьбе, скинуть Рыкова, Каменева, Зиновьева, Бухарина и даже самого Льва Давидовича Троцкого.

Как ему это удалось? Опять чудо. И опять напрашивается вопрос, мог ли такой человек, обладающий тайным мистическим знанием, не прибегнуть к помощи неких невидимых сил?

Но если прибег, значит, с этими силами следует расплатиться. А то поставят на счётчик. А чем с ними расплачивались все цари, начиная с Агамемнона?

А теперь снова вспомним про загадку 1937.

Загадку 1937 смотри здесь http://proza.ru/2020/03/27/715

А продолжение смотри здесь http://proza.ru/2020/05/23/529