Легион, Феникс и чёрные розы

Катя Новосельцева
Тьма отпустила Феникса, и мне стало немного легче. Вдохи и выдохи стали плавными. Я решил вернуться домой после такого приключения.

Феникс узнал, что мы идём в кузницу, шустро замахал крыльями и сразу улетел, оставив меня одного. Обходя поваленные деревья, я умудрился наступить на змеиный хвост. Лес уже не шептал, но зато со мной начала говорить змея, протяжно произнося каждый слог: «Шшшши-рон-до ро-за-ри-ун-де». Я подумал, что окончательно слетел с катушек, быстро убрал ногу со змеи, и в этот момент из-под земли начали выглядывать бутоны чёрных роз.

– Шшшшиии-рооон-дооо рооо-зааа-рииии-уууун-дееее!!!!
– ААААА! Что происходит?!
– ШИРОНДО РОЗАРИУНДЕ! РОЗАРИУС КОЛИНИУС! ПОЧВИДАРИУНДЕР СЮРПАНДАРИУМ РОСТИКУМ!!!

Я испугался и хотел уж было помчаться в сторону дома, сломя ноги, но вдруг почувствовал острую боль в области пальцев левой руки, быстро переходящую в сторону плеча.

Мой крик был слышен за километры. Чёрные розы с листьями и шипами окутали меня полностью, медленно протыкая кожу и насильно сдавливая каждую мышцу изнутри. Чем дальше – тем хуже, и тем ближе я подходил к тётушке-смерти. Дыхание стало реже, сердце билось с большим трудом. Каждый стук душа выпрашивала, стоя на коленях, надеясь, что я проживу чуть дольше, чем отведено судьбой сегодняшнего дня. Мне так больно и страшно...

Розы освободили меня. Но было слишком поздно. Так много крови утекло... Почва была пропитана болью сотен поколений, душами тех, кто ступил на эту землю и кто сумел победить нечисть, которая водилась средь деревьев. Леса больше нет. Но осталось зло, которое поджидает меня. Густая темнота была далеко не последней, кто пытался избавить мир от человеческого рода.

23.05.2020