Мне нравятся красивые женщины

Александр Бутузов
Мне нравятся красивые женщины,
Чуть постарше, со мною в рост,
Лишь на макушке поменьше бы
Болталось перьев- волос.
       Я люблю напомаженных,
       С веселинкою у глаз,
       И лохматых, не приглаженных,
       Будто made in не у нас.
С сигаретой дымно – белой
На заманчивых губах,
И улыбкой грубо – смелой,
Как удар под брюхо, в пах.
       Я люблю тело девичье, крепкое,
       Не скрываю нахальства рук.
       И сближение дикое, цепкое,
       Разрываю без признаков мук.
Я под критику сексуальную
Полностью весь подхожу,
Жизнь многогранно – желанную,
По ступням, учась, прохожу.
       Но ошибка, порой и случайная,
       Затуманит синеву моих глаз,
       Верьте, дивчина тихая, славная
       Всколыхнет до безумия вас.
И пусть будет она не украшенной
И с походкой не как у Софи,
Вы поймете, что в жизни вашей замшевой,
Наконец полюбили и вы.