Однажды я пойму...

Нэя Ори
Однажды я пойму и открою сердце Новому Миру, который придет тихо,но заполонит мой Разум.И две сферы пересекутся,обновляя ландшафт мировоззрения.
Однажды я пойму цену словам,брошенным в порыве чувств,слезам радости и печали.
Что не купить трепет от поцелуя...
Что невозможно подделать посланный тебе взгляд со словами "Я люблю тебя"
Однажды я пойму, что в закрытые двери не нужно стучать,если ты-Гость непрошенный...Да,да и в телефонных звонках тоже нет надобности.О, мы просто друзья-незнакомцы, верим в дружбу по настроению и потребности.
Однажды я пойму,что люди просто уходят...даже очень близкие люди,почти ничего неговоря, по-английски, отрекаясь и давя на жалость.И да,конечно, благодарностей не будет,и "Спасибо" не согреет тишину.
Однажды я пойму, Чудеса рядом с нами, а магию творят обычные люди.
Что окружение многогранно и способно каждый день удивлять, только необходимо остановиться, замереть и послушать.
Однажды...А может сейчас?