Такая МРТ, понимаешь...

Александр Гавристов
Сегодня утром были с женой в Смоленске - ей нужно было пройти обследование на аппарате МРТ (магнитно-резонансная томография). Записались по направлению специалиста заранее. За пару недель. Ну, ладно, - приехали во время. Сидим, ждём её очереди.
И тут я решил спросить девушку-блондинку в ослепительно белоснежном халате,  что распоряжалась всем на приёме, можно ли и мне пройти обследование - мол, давно беспокоят проблемы с позвоночником.
- Можно - сказала она.
- А когда? - робко уточнил я.
- Да хоть сейчас,  сразу после вашей жены - с невинным видом сообщила девушка.
- Так ... какого же?! Мы, тут,  две недели ждали в священном трепете от прикосновении к великому таинству МРТ?!  Какого-такого, если он на самом деле такой легкодоступный для любого и каждого по первому требованию?! - подумал я, протяжно и вызывающе скрипнув зубами.
Девушка подозрительно покосилась в мою сторону, и мне пришлось растягивать рот в принуждённой улыбке - Рано встали, не выспался..., - извинился я, для убедительности щёлкнув челюстями.
- Можно, - повторила белоснежная красавица, - Только будет на двести рублей дороже...
Я мужественно стерпел эту надбавку,  пытаясь для верности ощупью пересчитать в кармане оставшиеся купюры - по всем раскладам нам с женой ещё что-то оставалось, достаточное для приобретения килограмма свежей баранины и пары бутылок хорошего крымского красного и совершенно сухого вина, как и положено быть к приготовленному на углях молодому мяса. Надо же было как-то отпраздновать такую далёкую "медицинскую" поездку.
Жену изучали долго - больше получаса. Приданный установке громадный силовой блок, запаркованный на улице бок о бок со стеной медицинского флигеля, издавал какие-то громкие звуки - то отбивал ритмичную дробь, то завывал монотонно, то начинал гудеть на разные тона. Эта звуковая какофония в какой-то мере позволяла мне сопереживать испытуемой жертве - когда звук становился высоким, у меня начинали ныть зубы, при низких ритмах живот опускался куда-то вниз  к самому выходу из организма... Мне, почему-то казалось, что подобные ощущения должна была испытывать и моя жена... Если бы я знал,  что ничего подобного она не ощущала - глухие наушники, одетые на её головку, почти наглухо отрезали от звуков внешнего мира.
Но, всё когда-то проходит, прошло и это… Пришла моя очередь. Наша блондинка, ещё раз мило улыбнувшись, сказала, что теперь и мне можно пройти в комнату для раздевания и приготовления к предстоящему таинству. Но, не успел я расположится в отведённом для интимной процедуры  медицинского стриптиза уголке, как услышал за спиной возмущенный окрик женщины-оператора загадочной машины:
- Задёрните шторку! Здесь ещё клиентка не оделась!!!
- Так это же моя жена – ответил я невинно.
- Да? Тогда ладно. Можете не отворачиваться – милостиво разрешил голос из аппаратной.
Жена, несколько взволнованная пережитой процедурой, продефилировала мимо меня в неглиже, только для вида обмахиваясь коротким полотенцем и скрылась в соседней кабинке..
Скоро она оделась, помахала мне рукой и ушла, а меня пригласили в процедурную. И тут началась жесть! Дело в том, что я человек довольно крупного телосложения (не сказать бы грубее!),  а аппарат, как выяснилось,  был рассчитан на среднего европейца. Присев на платформу, я тут же услышал противный звук какой-то медицинской сирены, говорящей о превышении разрешённого в укладке на платформу веса! Что делать?  Бросать процедуру, как поступил бы любой медицинский работник с европейским образованием? Конечно – нет! Ведь у нас есть настоящие русские врачи – находчивые и сообразительные, способные на чудеса в условиях страшного дефицита «волшебных палочек»!
Подумав немного над возникшей проблемой «перевеса», девушка-оператор опустила платформу до самого нижнего положения, после чего предложила мне аккуратно улечься на неё, по возможности опираясь руками о края и стараться равномернее распределить свой вес по всей площади этой лежанки, не сосредотачивая его в каком-то определённом месте – ни в районе головы, ни в районе копчика   И, о – чудо! Это помогло! Скрипя и постанывая,  механизм загрузки поднял меня до нужного уровня, ни разу не сорвавшись на тревожный крик.
Дальше, собственно, начался процесс впихивания меня в тоннель.
- Втяните живот и плечи – скомандовала оператор-сталевар. Она вложила мне в руки «тревожную кнопку», сказав при этом, что если мне станет страшно, то надо просто нажать на неё и процедура прекратится. Ей точно не хватало чёрных откидных очков, которые обычно носят опытные операторы у доменной печи. Было полное ощущение, что меня загружают в какое-то тёмное жерло адской машины на сожжение! Стенки тоннеля скребли меня по плечам, по напряженному животу, - механизм гудел на повышенных тонах, с усилием запихивая этот толстенький батончик в узкую горловину современного аппарата магнитно-резонансной томографии! Плюс к этому, судя по случайным прикосновениям к моим ногам чьих-то рук,  я понимал, что медицинская девушка решила помочь иностранному аппарату и как могла помогала ему как-то всосать моё большое тело в своё чрево. 
- Не бойтесь! – доносились до меня напутственные крики из покинутого только что мира. Отвечать я не стал,  так как для этого мне нужно было набрать воздуха в грудь, что вполне могло привести к заклиниваю пихающего меня автомата. Через несколько времени мрак перед моими глазами неожиданно рассеялся – это моя голова высунулась на белый свет с другого конца волшебного аппарата. Я выдохнул, наконец, поняв, что, в крайнем случае, мне не составит труда выбраться из западни уже с этого,  головного конца тоннеля.
- К полёту готов – отрапортовал я девушкам бодро – Поехали! Я себя чувствовал, практически, космонавтом-первопроходцем…
Дальше начались процедуры исследования, которые ничего интересного из себя не представляли - всё те же уже знакомые перестуки, гудения разной высоты, щёлканье и прочие механические звуки, повторяющиеся с заданной последовательностью и регулярностью. Глаза мои  закрылись и мне, вдруг, представилось, что я нахожусь не внутри медицинского аппарата, а в животе какого-то гигантского механического соловья-робота, который при этом выводил свои трели и рулады – то пощёлкает, то свиснет, то затянет какие-то мелодичные перепевы… Наверное, подумалось мне, такие же ощущения должен был испытывать какой-нибудь червячок, заживо проглоченный весенним соловьём как раз накануне ночного концерта. Такие же саб-буферные звуки в ритме похоронного марша, доносящиеся снаружи и  провожающие тебя в небытие… Я даже, было, стал считать коленца у этой «соловьиной» арии, но скоро сбился, не в силах сопротивляться их убаюкивающему очарованию…
В  отличие от Ионы, пробывшего во чреве кита три дня и три ночи, мои испытания гораздо быстрее  подошли к концу. Исследование вскоре завершилось и «соловей» смолк. Я не сразу вернулся в реальности,  продолжая нежится в сладкой медицинской дрёме и чувствуя себя уже  младенцем, плотно спелёнутым заботливой рукой матери.
- Вынимаем!.. – донеслось из командного пункта. Я снова втянул всё внутрь, задержал дыхание и поплыл в обратную сторону,  на волю, всё также скользя выступающими частями тела по гладким стенкам тоннеля… Столик с трудом выехал наружу и остановился. Я, с усилием согнувшись,  скинул с него ноги и сел. Выдохнул полной грудью и в этот же момент перегруженный механизм опять залился тревожной красной сиреной.
- Поздно! – засмеялись мы с оператором. Я слез с недовольного станка и пошел одеваться.
Надо было подождать ещё немного,  чтобы получить заключение специалиста о состоянии моего опорно-двигательного аппарата.
И тут меня ждал ещё один приятный сюрприз. Всё та же блондинка-ангелочек, командующая в приёмном отделении, вдруг, словно осенённая какой-то мыслью, пристально посмотрела на меня, окинула взором оценивающе и спросила вкрадчиво: - А как, скажите, вы смогли в аппарат поместиться с вашими-то габаритами?
- С трудом – ответил я – Но поместился!
- А давайте я вас замерю – протянул ангел в белом халате – Чтобы знать на будущее, какие клиенты смогут войти, а какие уже нет!
- А, давайте! – радостно согласился я.
- Повернитесь ко мне спиной - девушка достала из стола рулетку, подошла ко мне сзади и обеими руками попыталась обхватить меня, стараясь замерить обхват моей груди. В тот же момент к моей спине изо всех сил прижалась девичья грудь, вернее – их пара, а две молодые красивые руки плотно обхватили  меня... Какое волшебное чувство, когда тебя, почти 70-летнего мужика обнимает молодая,  красивая девушка, наделённая, к тому же, совершенно выдающимися женскими достоинствами. Эх! Где ты – молодость!
Я эротично выдохнул и девушка, видимо поняв всю двусмысленность и щекотливость момента, моментально вспыхнула румянцем. Для того, чтобы сообразить, что это было именно так, не надо было и поворачиваться, не надо было и смотреть ей в лицо. Просто моей спине стало внезапно очень жарко, как будто её обдали кипятком из шайки!  Красавица быстро разомкнула руки, потупилась и стала сосредоточенно рассматривать цифры на рулетке...
- Ох! Давно меня так никто не обнимал – повернулся я  и улыбнулся смущенной девушке, стараясь глазами успокоить её – Спасибо, милая!
Она механически улыбнулась в ответ, всё ещё кося глазом в показания замера.
- Ну, сколько там набежало? – спросил я.
- Нормально… - неопределённо ответила блондинка, затем выдохнула и ещё раз взглянула на рулетку уже более осмысленным взглядом. После чего повторила более сухим, более «медицинским» голосом – Нормально!..
И добавила через паузу – Хотя, странно, что вы вообще вошли в аппарат! Судя по инструкции, вы никак, то есть – совсем никак не могли туда втиснуться! – уже заинтересованно продолжала она – Странно…
Некоторое время она ещё недоверчиво косилась на меня из-за своей стойки, словно подозревая  в каком-то жульничестве, а, вернее всего, внутренне сердясь за то, что я, хоть и невольно, но поставил её в неловкое положение перед сидевшими в приёмной пациентами. Я, ловя её взгляды исподлобья, напротив -  улыбался ей от всей души, чем ещё более смущал девушку. Но такая игра  мне определённо нравилась и, как мне показалось через некоторое время – она начала нравится и ей.  Но, увы! Вскоре нашу дуэль взглядов прервала та самая изобретательная девушка-оператор, умудрившаяся впихнуть в аппарат «невпихуемое»! Она появилась на пороге с результатами исследования и, прежде чем отдать их мне,  пару минут о чём- то тихонько беседовала с обнимавшим меня белым ангелом.
Вот, собственно, и всё… Дальше мне наперебой рассказывали о выявленных проблемах с позвоночником, что-то рекомендовали, что-то назначали, куда-то тыкали карандашом и куда-то посылали, но я слушал эти рекомендации уже без прежнего внимания. Мне, внезапно, всё это стало неважно. Моя спина всё ещё хранила жар внезапного прикосновения, всё тело горело от нежданного,  случайного объятья молодой красавицы и мне стало даже казаться, что мой позвоночник,  враз помолодев, уже не так и беспокоит меня… На выходе из отделения, пропуская жену вперёд, я в последний раз обернулся и посмотрел на стойку, из-за которой на меня брызнули светом глаза такой красивой, такой молодой и уже чуть-чуть любимой девушки…
Вот такая, понимаете, МРТ случилась!