Дорога к вере

Юрий Юсупов 4
        23.05.2020.             Юсупов Юрий- 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============



                УДИВИТЕЛЬНОЕ ЗРЕЛИЩЕ,
                КОТОРОГО,Я ВООБЩЕ,НЕ ОЖИДАЛ.
                =============================


          Это случилось,когда мы уже жили в этом доме № 59,но в другом подъезде,
в квартире № 13,на третьем этаже.Мне было уже тогда,-5 лет. У нас,в городе Марганце,было несколько,любимых нами,мест,для нашего отдыха. Был прекрасный летний
день,солнце светило,чирикали воробьи,день был очень погожий.Мы с мамой,решили,что
пойдём погуляем на нашем одном из излюбленным мест нашего отдыха- возле Украинского яблоневого сада и швейной мастерской.
          - Ты не отходи от подъезда нашего,подожди меня,я переодену платье,сделаю
себе причёску,попомажу помадой,губы и выйду. Потом мы с тобой,пойдём на наши любимые места. - сказала мне ,мама. И я стал её ждать.
Возле нашего подъезда,с левой стороны - было довольно обширное,земляное пространство,на котором,стояли,чуть подальше -светло-голубой киоск ГАЗ-ВОДА И МОРОЖЕНОЕ,а сзади киоска на достаточно дальнем расстоянии - был расположен маленький,тёмно-зелёный киоск тёти Поли,где она торговала карамелью,конфетами,чаем,кофе,какао.Сбоку стоял зелёный овощной киоск толстушки-хохотушки,овощницы-продавщицы тёти Зины.
         Я стоял,ждал маму. Вдруг,как-бы из самого воздуха,вышли люди. Как сейчас помню: два измученных и старых каторжанина,одетых в длинные сюртуки с цепями на ногах,которые звенели,когда которжане еле шевелились. Около них стояли на лошадях,
всадники,которые били их плётками,когда каторжане падали,ложади поднимались на дыбы и оглушительно,громко ржали. Потом это видение становилось всё бледнее и бледнее,пока всё не растворилось в воздухе,совсем.
        Мама вышла и мы пошли гулять. я шёл рядом с ней,а сам думал об этом странном видении и задавал себе вопрос: - Откуда они взялись? По-видимому,это Души давно умерших людей и коней,которые наверное,не похоронены вообще и неупокоены. Вот поэтому и никак не могут найти себе упокоения.Может они были наших плавнях,там были убиты,но так,или иначе,они материализовались из воздуха,
причём были и видны и слышны.А потом,всё постепенно бледнело и наконец,исчезло.
Вот это я и наблюдал.Это тоже было один раз,как и людские тени на небе,которые я наблюдал,когда был младенцем и лежал в голубой,плетёной коляске.

                ( Продолжение следует).