Как я начинал писать книги

Александр Феоктистов
Нас  тогда многих  близких по годам людей сломала Перестройка и дальше наверное капитализм. Я пишу это не с целью ныть, а рассказать вам о своем писательстве.

Мне повезло и я все же в свое время приспособился, и из учителя и преподавателя программирования и кибернетики стал торгашом и стал заниматься поначалу спекуляцией, а потом нормальной торговлей.

Иначе бы я просто умер. В свое время я практически оказался на улице. Первый развод с женой. Я никому ненужен. Жить негде и работы нет.

Меня взяли на работу за гроши. Бывший коллега по работе.  Опять же программистом, но называлась моя должность гордо! Называлась она "Технический директор".

Я не смог в то время организовать собственный бизнес. Я по жизни в этом не первое лицо и связей почти не было. Тем паче в криминале.

Тех директором взяли с окладом в 50 долларов!

Я ел яйцо в день и стакан молока. Гостиницу мне оплачивали.

Хорошо еще тогда бегал по утрам и не пил. Даже купался в прудах до ноября.

Еще и кошку черную умудрился завести у себя в гостинице. Так мне было одиноко. Да еще и черепаху. Хотите верьте. Хотите нет. Это была Моя семья.

Наконец, я понял, что программирование мне ничего не дает, и я пошел в посредническую контору, которая потом  просто прогорела, но там я получил великую школу торговли и докуметооброта, договоров, бухгалтерии, сделок и знакомства с полу-бандинскими структурами.

Потом ушел оттуда.. Просто контора прогорела.

Год работал таксистом-бомбилой в Москеве, пока не разбился.

Выплатил долги за аварию и старые знакомые взяли на работу в торговле менеджером. Тут пригодился весь мой прошлый опыт.

И жил я по съемным квартирам и женился и разводился и все время мучался!

Почему! Живу то по чужим домам и занимаюсь не своим делом!

Мне бы детей учить и книги писать!

Знал, что все это не мое! Не мое это работа в торговле! А я отдал ей 30 лет жизни!

Я зарабатывал деньги, строил дом и все равно мучился!

Не мое это! Не мое торговля и гонка за деньгами!

Мое призвание быть учителем! Я помнил про это всю жизнь!

Мне все равно кого учить! У меня психика такая! Хоть первоклашек, хоть студентов после армии матерых. Это мое!

Я не уставал бы от такой работы и я был бы счастлив. Нудно? Нужно! Уверено!

И вот, ходя темными переулками, утром на ненавистную мне работу и вечерами домой, я шел  и сочинял рассказы. Для себя.. Конечно были мысли стать великим, но не то время и я старел и знал, что не добиться славы и денег. Просто мечтал. Честолюбие тоже мотор! И огого какой!

Однажды, я прочитал работы в газете "Моя семья" прекрасного и душевного писателя Станислава Олефира.

Меня так взяли они за душу!

Я тогда и решил, что писать нужно подобное.

А что писать? Да, простые житейские истории.

Я начал писать. Поначалу жутко корявые. Потом лучше и лучше.

Шли годы.

И вот с 2006 года по 2014 я получил 26 номинаций от лучших литературных сайтов СтихиРу и Проза.

Номинация это не победитель. Это где-то один из 300 лучших по стране.

За свои деньги я издал свою первую книгу и когда я получил ее, то я плакал! Я тогда в том сборнике был один из авторов пятнадцати и, приехав домой, как не мужик сидел в темном углу и плакал один! Неужели я добился?! Все не зря!

Писательство это не только деньги, хотя они бывают и огромными у единиц.

Писательство это огромное отдохновение души и нахождение единомышленников.

Поверьте мне это великое счастье.

Пробуйте писать. Поверьте это меняет настроение.

Удачи вам! Попробуйте.