Я танцую со звездами

Лилия Каширова
Ах, эти белые пушистые облака, плывущие по голубому небу! воскликнула царевна - лебедь*, любуясь их отражением в зеркальной глади горного озера, она не могла понять откуда это чудо, которое вдруг сразу исчезло как только подул легкий ветерок, покрывший рябью все озеро.

Вдруг царевна, изогнув лебединую шею, посмотрела в небо и  уже не увидела это чудо. И воскликнула: «Боже,Боже! Какое несчастье".

Ответ был прост, прилетел злодей, он притворился легким ветерком и стер это чудо с зеркальной поверхности озера.

Ах! Сказала царевна и, расправив ангельские крылья, полетела искать свое счастье, которое отразилось в озере. А злодей не дремал и cнова, притворившись ветерком, прошептал ей на ушко: «Иди туда, не знаю куда, там и будет твое счастье.

- Да, верно, - поняла царевна, подняв голову вверх, в далекое и темное небо, а там сверкали мириады звезд

- Боже,какая красота там, я не пойду, а просто полечу туда, не знаю куда. Сбросив свой тяжелый наряд из перьев, она превратилась в воздушную легкую принцессу , сверкающую мирриадами звезд и махая совсем маленькими серебряными крылышками. Принцесса полетела к звездам, которые радостно ее окружили.

- Какое счастье! - воскликнула принцесса.

- Но ведь без принца я не могу быть счастлива! Что делать? Где же моя волшебная палочка? Какое горе, я ее потеряла - заплакала принцесса. Но тут падающая звезда пролетала мимо и успела ее подхватить и подать принцессе. Принцесса загадала желание,сказав громко:

- Хочу,чтобы со мной тоже рядом был принц, и взмахнула палочкой, и вдруг рядом с ней оказалось что-то большое и темное .

Она не поняла кто это или что это. Она испугалась Но все же спросила: Кто ты инопланетянин?

- Я принц, -ответил инопланетянин, но меня заколдовало чудище морское и расколдовать меня может только звездная принцесса, если полюбит меня.

Принцесса, покрутилась на одной ножке, потанцевала вокруг него, пытаясь понять действительно ли это принц, ведь как же жить одной, ей обязательно нужен принц и только принц.

Хотя трудно понять сможет ли она полюбить заколдованного принца.

И сделав самый трудный пируэт, она подпрыгнула вверх и увидела яркий свет, который шел из самого сердца этого странного огромного создания, называемого человек.

И когда она допрыгнула до его сердца, она увидела яркий свет любви, идущий прямо из его сердца, этот свет окутал ее всю
в какое-то непонятное солнечное одеяло счастья.

Как много в этом большом человеке любви, этой любви так много, ее целое солнце. И тогда принцесса воскликнула!

- Я люблю тебя принц!!!

И рядом с ней уже стоял звездный принц!

Вот так они нашли среди звезд свое счастье.

И я подумала надо мне тоже попробовать научиться танцевать со звездами и возможно я тоже среди звезд найду свое счастье. Ведь никто не знает, где оно счастье, где и когда его можно встретить, надо только верить в счастье и твой звездный час придет.

*Царевна лебедь - персонаж волшебной ск