одиночество

Александр Аврин
    Теперь он, точно знал, что умеет летать. Знал, но, ни кому об этом не рассказывал. Не рассказывал, по тому, что не кому было рассказать. Теперь, когда он улетел, не осталось ни одного человека вокруг, с кем можно было, хотя бы просто поговорить.
    Вот уже три часа,  он сидел  в позе орла на вершине горы и напряженно думал, о том, как быть дальше.
    Конечно, можно вернуться, и рассказать, кому ни будь о своем умении летать. Но кто в это поверит, если вернуться. Как всегда, в первую очередь, потребуют представить доказательства. А где их взять эти доказательства. Можно, конечно, взять и взлететь, на глазах изумленной публики. Можно. Но ведь, все равно не поверят. Скажут, что это, какой-то фокус. Могут, еще и в мошенничестве обвинить. И что тогда? Нет, это не выход. Лучше остаться тут, где ни кого нет. Не нужно ни кому, ни чего доказывать, объяснять, как я сюда попал и так далее. С другой стороны, сколько я тут могу находиться? Без еды, без воды. День, два? Больше я точно не выдержу. Да и скучно тут одному. Да, все равно придется возвращаться.
    Рядом, приземлилась, маленькая птичка.  Птица просто сидела рядом, не обращая на него ни малейшего внимания. Он внимательно рассматривал птицу. Похоже, это был обыкновенный воробей.
    Он подумал: Странно, разве воробьи водятся в горах? Да еще на такой высоте. Хотя, почему нет, я ведь сюда долетел, почему бы не долететь воробью.
    Неожиданно воробей повернул голову в его сторону, внимательно посмотрел ему прямо в глаза и сказал, мужским голосом:
-Давно  тут сидишь?
Он пожал плечами и немного подумав, ответил - Часа три.
- Понятно. – Сказал воробей и снова отвернулся. Пару минут воробей молчал, потом спросил – а, чего тут?
Он, опять пожав плечами, ответил – Да, так. Захотелось.
- Понятно. – Сказал воробей.
- А, ты чего? – Спросил он.
- Надо. – Коротко ответил воробей.
- Понятно. -  Ответил он, слегка кивнув головой.
- Че, те понятно? Понятно ему! – Вдруг огрызнулся воробей.
- Что, надо. Ты же сам сказал. – Спокойно ответил он.
- А, тогда ладно. – Сказал воробей – А то, смотри у меня!
- Ладно. – Ответил он, а сам подумал: странный воробей, чего он вообще завелся – то? Я ему вроде ни чего, такого ни сказал.
- А ты, вообще как сюда попал? – Спросил, вдруг воробей.
- Прилетел. – Ответил он,взохнув.
- Понятно,- ответил воробей.
- А, ты? – Неожиданно спросил он.
- Ты, че, дурак? – Снова огрызнулся воробей. –
- Почему, дурак? – Возмутился он.
- Потому, что дурацкие вопросы задаешь. Прилетел, конечно.
- Да, я не в том смысле. Я уточнить хотел, разве воробьи так высоко залетают?
- Воробьи? – Изумился воробей – Нет, наверно. Хотя не знаю. По крайней мере, я не встречал.
- А ты как же? – Удивился он.
- Что, я? – Спросил воробей.
- Ну, ты же как - то сюда прилетел.
- Так, я же не воробей! – Удивился воробей.
- Как не воробей? -  Изумился он. – А, кто же ты?
- Я Орел! – Заявил воробей.
- А! А, я думал ты воробей. – Сказал он.
- Нет, я Орел.- Сказал воробей.
- А чего такой маленький?
- Болел в детстве много. – Сказал воробей.
- Тогда понятно. – Сказал он.
- Че, те понятно! – Снова, завелся воробей.
- Что, болел, понятно. А чего ты такой нервный? – Спросил он.
- Да, так,- ответил воробей – надоели все. Каждый раз спрашивают, чего такой маленький, че такой маленький?
- Ну, да, ну да. – Сказал он.
- А, ты долго еще тут будешь? – Спросил воробей.
- Да, нет. Сейчас уже улетаю.
- Понятно.
- А ты почему, спрашиваешь? – Спросил он.
- Да, так.
- Понятно – сказал он. – Ладно, полечу, я назад.
- Давай – сказал воробей. – Ты залетай, если время будет. Поболтаем еще. А, то скучно.
- Ладно, залечу, как ни - будь.
    Он поднялся и, разбежавшись, взмыл в небо. Сделав в воздухе прощальный круг над оставшимся на горе воробьем, он улетел в сторону, города, видневшегося где – то вдали, на берегу моря.