Как я в парикмахерскую сходила в Испании. Да уж!

Елена Гусева 6
Друзья, предупреждаю сразу!
Персонам слабонервным и без чувства юмора – не читать!

Постригли то меня в парикмахерской отлично, претензий нет, я довольна. Только вот какие меры гигиены ввели в Испании, сказать что меня это удивило, значит просто ничего не сказать!
Через пару недель карантина, в конце марта в Испании взвились вверх на только продажи пакетиков для собак, но и краски для волос. Я решила не рисковать и дождаться открытия парикмахерских.


Испанки привыкли минимум раза два в месяц посещать своего парикмахера. И чем старше возраст, тем чаще походы и тем опрятнее их стрижки, прически, маникюры–педикюры и ухоженность в целом. Это национальная традиция. За время нахождения в самоизоляции многие женщины не смогли сидеть спокойно без окрашивания отросших корней волос и принялись экспериментировать на себе. Я было тоже хотела последовать их примеру, но увидев пробивавшуюся благородную седину, решила повременить. И воспользовалась ситуацией приблизиться к своему настоящему от природы виду на данный момент, отрастить ее подлиннее и посмотреть, как мое смелое решение отразится на моей внешности.


Через 2 месяца, с 11 мая открыли парикмахерские и меня записали на очередь только через 10 дней вперед.  У меня классный мастер, который не гонится за количеством клиентом и я  стала терпеливо ждать назначенного дня. В субботу утром я и ещё одна клиентка были первыми. Наличие масок было обязательным и мне было любопытно, не будут ли мешать их тесемочки, заправленные за уши, когда будут стричь волосы.


Первой пригласили меня и началось. "Смех и грех"!  Три парикмахера с двойной защитой на лице – мягкая повязка и ещё сверху ото лба до шеи прозрачный пластиковый щит. Дальше первого коврика для ног пройти пока нельзя. На него тут же побрызгали из пульверизатора, вытрите обувь, поднимите ноги по очереди, побрызгаем на подошву.

Дальше парикмахер тут же бухнулась предо мной на колени и надела на каждую туфлю белую разовую бахилу. Я грустно усмехнулась, сказав, что за этот акт им надо дополнительно доплачивать. Следом надо было сесть тут же на стул, протянуть руки, чтобы их обильно забрызгали спиртом, дальше поднимите вверх, оденем перчатки.

Тут же вытащили большой пластиковый пакет, куда положили мою сумочку, потом все это потом в большой бумажный пакет с ручками, который унесли в раздевалку. Хорошо , хоть разрешили взять телефон. Теперь можно встать со стула.  Меня приодели в одноразовый халат, повязали пояс и пропустили вперед, усадив на кожаное кресло, предварительно закрыв его целлофаном. 

Посмотрев зеркало я заметила на соседнем столике видео камеру, с которой записывали все проделанные с нами манипуляции, чтобы санитарные службы спали спокойно, все прописанные меры соблюдены в точности. Дальнейшее меня "добило" совсем...

Достали из красивой коробочки пластырь и стали разрезать на кусочки. Я нервно заерзала, что там у них еще по расписанию?! И когда мне стали пластырем приклеивать маску к щекам, я нервно дернулась. Подумала, что и дышать теперь нельзя свободно, чтобы никакой мой дух (а вдруг в нем коронавирус)не вышел наружу даже в отверстия маски по бокам.


Мастер снова виновато улыбнулась пояснив, что так мне будет удобней. Ну, уж не знаю....скорее наоборот, как–то не по себе. Думаю, может уйти подобру–поздорову, пока не задохнулась. Оказалось, маску к щекам приклеили , чтобы она не падала, а потом тесемочки с ушей сняли, чтобы стричь было удобней! Ах, вот оказывается, как они из положения вышли.


И это еще не все! Принесли прозрачный козырек на липучке и приклеили мне на лоб до самой маски. Вид у меня – космический! Огляделась, а вокруг все такие! Какой–то страшный сон или фильм ужасов смотрю, честное слово! То ли плакать, то ли смеяться, не знаю!

Наверное, по мере всех этих процедур мои глаза всё шире и шире открывались и в них было написано такое удивление, что парикмахер грустно пояснила, так требуют новые нормы и чем выше класс заведения, тем выше меры предосторожности. Вся эта начальная процедура, в обслуживании в четыре руки,  заняла 10 минут и так на каждого клиента.


Хорошо, что мастер выполнила свою работу на отлично. Я осталась довольна и седина моя профессионально и благородно оттенилась более яркими радостными бликами. После оплаты, хотелось поскорей выскочить на улицу и глотнуть свежего весеннего воздуха, ведь просидела я там почти 3 часа.

Радостно заторопившись по солнечной стороне улицы к подъезду, слышу как меня окрикивают сзади, да и проходящий мимо мужчина странно так на меня посматривает. Что ещё за новые приключения меня ждут?!

Нервно оборачиваюсь, а Ниевес, мой парикмахер из раскрытой двери кричит, Елена, посмотри вниз на ноги, бахилы то сними! Дальнейшее без комментариев!
Но, буду рада вашим!