Игра Инкорпорэйтед. Спасти планету

Эстебан Кубинец -2
        -Седьмой, проснись, для тебя есть срочное задание,- отрезвляюще холодно прозвучал  спокойный голос ...               
      С невероятным усилием приоткрыв веки, я попытался поймать Оператора в фокус своего внимания. Масляный раствор попал в глаза,мир вокруг расплывался и все норовил превратиться в набор разрозненных цветных пятен... Оператор не спешил совершать процедуры Возвращения и жестом запретил мне разгерметизироваться из капсулы...               
     -Седьмой, не спеши Возвращаться,очень простое и быстрое задание на этот раз.Ты отправишься спасать планету.Особых подробностей сообщить не могу, но твое появление и действие в определенный момент должно изменить вектор развития вверенного твоим заботам мира.  25 процентов Памяти Наблюдателя.В остальном будешь ориентироваться на месте. Главное направление- повышение светимости.         
     -Хоть какие-нибудь ориентиры дай,- с надеждой посмотрел я на собеседника, но он только отмахнулся и жестом велел мне снова погрузиться в раствор...Что я и  
    Мир вокруг играл яркими красками и восхищал меня каждым своим проявлением. 
    Да и не было никакого "вокруг", было единое Целое, вибрирующее на волне Нирваны.Я выражал восторг Бытия всем телом и был невыносимо счастлив...
   Блаженство было именем моим...Вот какое-то светящееся существо появилось в поле моего внимания, оно как-будто было мне знакомо, теплая волна нежности прокатилась по мне от этого присутствия..Это существо любило и всячески помогало мне во всей моей жизни, готово было ради меня на все.Потом я увидел второе светящееся существо, оно было большое и более твердое и прохладное по ощущениям, от него веяло сдержанной приветливой теплотой и силой.               
   Это второе существо было очень-очень важным для нас с первым существом, я это чувствовал...Второе существо вдруг с радостным криком подхватило меня и подбросило куда-то вверх! Я взлетел и чувство полета безмерно захватило меня...
               
        Внезапно пришло ощущение неприятного холода и сырости где-то на периферии           Существа внизу громко выражали свою радость, смеялись,а мое чувство полета вдруг сменилось глубочайшим дискомфортом и я даже заплакал от такой неизъяснимой и грубой двойственности ЭТОГО МИРА...               
        И тут молниеносная догадка, далеким отголоском сверкнула в глубине сознания...               
       Наблюдатель Седьмой был изумлен и ошарашен...и это если выражаться вполне пристойно...               
      Он был в полном обалдайсе...Но...Игра есть Игра,ее основной признак-изначально неопределенный результат при вполне определенных заданных условиях.               
      Иногда условия бывают обескураживающими и даже внешне неприемлемыми.Но в том то и весь "цимус".Принять этот вызов и сыграть красиво,творчески,осознанно...       
     А основной мой вызов состоял в том,что я,Седьмой, оказался в теле четырехмесячного младенца,который мог только поворачиваться на живот, держать голову и немного ползать, да еще лепетать нечленораздельные звуки,"ходить под себя", есть и спать.               
      Набор навыков весьма скудный, чтобы спасти мир, неправда ли? И даже при 25 процентах внимания Наблюдателя, суметь через восприятие ребенка понять сложные перипетии окружающего мира, задача почти нереальная.               
      Но я, Седьмой, давно не ищу легких путей. Более того, я их недолюбливаю.В них нет тайны, мистерии, они слишком предсказуемы.Но раз уж я здесь и сейчас, в этом маленьком тельце, то необходимо каким-то образом ухитриться получить информацию.               
      25 процентов внимания Наблюдателя это и много и мало , можно попробовать сделать мощный "марш-бросок", но потом может не хватить сил в основной момент. Об этом я размышлял, наслаждаясь божественным нектаром-молоком матери, которое ,причмокивая высасывал из ее прекрасной груди...От нее шли такие потоки нежности и любви, что хотелось забыть обо всем.               
      Постоянно клонило в сон, впрочем, для ребенка в таком возрасте это естественно.Я и уснул, уже сквозь сон ощутил как мать отнесла меня в кроватку..Эта сонливость была настоящей проблемой, потому что на поддержание бодрствования моего младенческого тельца нужна была дополнительная энергия...
               
     Проснувшись ,я снова почувствовал сырость и дискомфорт...Уже хотел привычно заплакать,чтобы привлечь внимание взрослых, но...передумал...Потому что увидел то второе большое существо, которое по всей видимости, было моим отцом...Он сидел за большим столом и что-то печатал на клавиатуре ноутбука...Чтобы понять это, мне потребовались почти все имеющиеся ресурсы...Я быстро устал и снова провалился в сон...               
     Еще несколько раз я точно так же просыпался, ел и снова засыпал, прежде чем восстановил силы и смог концентрировать внимание.Однажды ,когда родители безмятежно играли со мной, зазвонил телефон.Отец взял трубку и стал говорить, жестом приказав матери выйти из комнаты.Разговор был конфиденциальным.Уже теряя нить осознания и уплывая в сон, я услышал то,что определило все дальнейшее течение событий:               
     -Тогда у нас нет другого выхода.Мы ударим первыми.Я пришлю приказ на запуск ядерных ракет.                Огромным усилием я отогнал сонливость и громко закричал.Отец закончил разговор и вышел из комнаты,чтобы позвать мою мать.Пришлось вылезти из кроватки ,ползком добраться до стола,где стоял включенный отцовский ноутбук и из последних сил потянуть за шнур..               
     Едва я  успел откатиться в сторону, как этот аппарат с грохотом свалился на пол, заискрил и затих...Родители вбежали в комнату с громкими возгласами, но я уже не слушал и просто снова уснул.Разбудили меня раздраженные крики моего отца.Он грозно распекал кого-то и требовал что-то...Пришлось опять основательно поднапрячься,чтобы уловить смысл происходящего...И как оказалось, вовремя...               
     Отец требовал от подчиненных в форменной одежде,чтобы они установили камеры наблюдения в детской, потому что думал,что кто-то проник в  святая святых его резиденции,повредил его ноутбук и хотел украсть наследника...Камера была совсем некстати...               
     Зато я очень точно увидел куда ее установили...               
     А потом громко заорал, требуя еды и материнской заботы.Мама приложила меня к груди, я наслаждался ее молоком и в то же время слушал о чем они с отцом говорили.               
    Оказывается, мы все находились в подземном бункере, куда не было доступа никому без ведома моего отца. А он был Повелитель. Кого и чего именно Повелитель,я так и не осознал, но ему было подвластно все. При этом жить ему со своей семьей и приближенными приходилось в Бункере.И в данный момент он был в растерянности , потому что не мог понять, кто проник в его Бункер,кто предатель? Вероятнее всего, это сказывались последствия моих действий...               
   Я разрушил его командный пункт по запуску ядерных ракет и пока его восстановят, мы все подвергаемся опасности ядерной атаки противника...
    Невероятно! Что за высокие отношения у отца с его соседями по планете!
    Восстановление командного пункта ожидалось на завтра, а пока отец метался по комнате из угла в угол как загнанный зверь и сжимал кулаки от бессилия...Потом вышел куда-то, "искать предателя".               
    Вот такая удивительная картина мира.И мне нужно этот мир спасти. Маленькому комочку плоти с привкусом грудного молока во рту.               
    Учитывая все исходные характеристики, наилучшим действием для меня было хорошо выспаться до завтра. Чем я без отлагательств и занялся.          
    Проснулся от возни в комнате. Краешком глазика я наблюдал, как люди в униформе устанавливают аппаратуру на столе у отца, а он немного суетливо их поторапливает. Повелителю не терпелось шарахнуть кого-то ядерными зарядами.Жертва собственных заблуждений и сложившихся обстоятельств...               
    Пришла мама, накормила меня и сменила подгузник, чему я был безмерно благодарен.Мне сегодня предстоял важный день.Лежа в кровати и притворяясь спящим, я наблюдал происходящее. Наконец-то, отец отослал всех посторонних из комнаты.Некоторое время он сидел за столом . глядя в одну точку монитора, потом позвал к себе мать.               
    -Иди ко мне, любимая, быть может больше не будет возможности... Он стал лихорадочно целовать и раздевать ее,в каком-то отчаянном возбуждении. Мать сначала вяло сопротивлялась, затем поддалась его натиску.Он отнес ее на диван , который был вне поля моего зрения за ширмой и вскоре я услышал оттуда характерные звуки.              Так во многих мирах люди занимаются сексом.Я решил не терять времени и насколько мог быстро выбрался из колыбели. Ужасно мешал подгузник,скользил и цеплялся за все встречные препятствия. Если будете спасать мир в подгузнике,старайтесь ползти на спине или животе, потому что боковые застежки- липучки весьма осложняют движение.               
     Добравшись до стола,насколько возможно стараясь не попадать в обзор камеры наблюдения,я понял, что на стул сам подняться не смогу, не хватает роста и сил. Пришлось запросить дополнительной мощности у Оператора Игры.Он,конечно, поворчал немного, но энергию дал.Я первым делом отстегнул надоевший подгузник и легко взобрался на стол и уже щелкал мышкой ноутбука, когда за ширмой раздался громкий стон матери, видимо, оргазм...Стоило немного поторопиться.               
   Я проник осознанием в жесткий диск компьютера, чтобы уничтожить все данные о ядерном оружии и его запуске.Но тут отец, совершенно обнаженный, неожиданно вышел из-за ширмы и увидел меня за сим увлекательным занятием. Вначале у него отвисла челюсть, а потом он неуверенным ,слегка хриплым голосом,спросил:               
   -Как...как  ты там оказался?               
    Я не мог отвечать  в силу своего возраста и недоразвития речевого аппарата,потому продолжил начатое, и практически нашел нужную информацию, когда отец подошел ко мне и взяв на руки ,с удивлением заглянул в мои глаза:               
   -Как ты сюда попал?- еще раз спросил он, задумчиво вглядываясь в меня.Я конечно, молчал, пытаясь из последних сил сплавить жесткий диск, но энергии не хватало.Отец со мной на руках стал щелкать мышкой..               
   Сейчас он отнесет меня в кроватку, увидит запись с камеры наблюдения.. и больше к компьютеру не допустит... Ситуация была патовая. И тут сама Жизнь вмешалась в наши расклады...               
    Мое четырёхмесячное тельце то ли от испуга, то ли от напряжения вдруг расслабилось и я помочился прямо на клавиатуру ноутбука... Отец опешил, резко дернулся, пытаясь выдернуть шнур из розетки, но промазал и схватился рукой за часть клавиатуры...               
    Его пронзил разряд тока, ноутбук закоротило и из него повалил дым. А мы вместе с Повелителем упали на пол....Очнулся я уже от того, что Оператор тормошил меня:               
    -Седьмой, проснись.Отличная работа. И много энергии не использовал. Мастер! Я нехотя открыл глаза и с усилием шевеля губами шепотом спросил:               
    - А с миром тем что?               
    -Спасен, само собой,- буркнул Оператор с улыбкой  и пошел подключать меня к разгерметизации...