С праздником смерти!

Хельга Левицкая
Я никогда не любил Новый год, поэтому в этот раз решил сбежать. Зеркало мне показалось прекрасным порталом в другой мир, может быть, там мне будет лучше.

Я открыл глаза и увидел, как пепел покрывает улицы и крыши домов, что ж, такое мне по душе. Вместо ёлок на улицах торговали берёзами - это меня удивило, но да ладно. Берёза, так берёза. Их украшали потухшими огоньками, они горели серым цветом, придавая особую мрачность грядущему празднику. По дорогам бродили молодые мужчины, одетые в превосходные костюмы. Они раздавали всем собранный мусор со словами: «Это твоё, дарю». Удивительное зрелище. Люди, получив свои коробочки, хлопали в ладоши и плакали.

На открытках в магазине было написано «С праздником смерти!». Не знаю, что они хотели сказать этим. Может быть, Новый год в нашем мире олицетворяет жизнь, а в этом мире - смерть. И название соответствующее.
Здесь принято встречать этот праздник по отдельности, ибо говорится, что смерть нужно встречать лицом к лицу, без посторонних.

В этот день принято не пить и не есть. Сохранять чистоту тела и сознания. Нужно оградиться от мира и погрузиться в себя. Считается, что в этот день всё волшебство покидает планету и отправляется бродить по космическим пространствам, ища себе пристанище.

Дети не любят этот праздник, они не понимают его. Им не нравится, когда им вручают гору мусора. Им не нравится оставаться в одиночестве. И каждый раз, когда кто-то из детей натыкается на календарь, где тридцать первое декабря обведено в чёрный кружок, он начинает плакать. По улицам города раздаётся один, едва слышимый плач, к которому впоследствии подключается другие. И так по кругу.