Успокойся, за всё тебе воздастся

Хельга Левицкая
Новая жизнь захватила меня целиком, не оставив мне ни грамма прошлого на завтрак. Время стало единым потоком, которое не делится на отрезки. Оно бесконечно и вечно, я не чувствую его течения, оно статично в своём непостоянстве. Границы обретают всё большую размытость, утро тогда, когда проснулся, ночь тогда, когда ты спишь.

Я на новом этапе жизни, мне дали всё, что мне нужно сейчас и забрали то, что  держало моё сознание в маленькой коробочке на верхней полке. Я свободна в абсолютном значении, крылья за моей спиной расправились за одно мгновение. Так непривычно чувствовать такую любовь высших субстанций, понимать, что ты их производная, понимать, что тебя никогда не оставят. Вознаградят, если ты слушаешь и выполняешь своё предназначение и накажут, если отказываешься от цели ради мирских благ.

Впереди огромный поток света, к которому меня ведут мои архангелы, крепко держа за руку. Я не успеваю осознавать минуты своей жизни, я не успеваю оглядываться назад, я нахожусь в точке невозврата. Теперь я верю, искренне верю в свой путь.

Добро и зло сливаются во мне в единый механизм. Я не ищу какую-то крайность в их основании. Я имею право быть частью вселенского замысла и частью души своего Бога. Я имею право доставать знания из первоосновы «тьма» и распространять их первоосновой «свет». Я готова пожертвовать всем ради своей миссии и быть лучше для вашего личного совершенствования.

Развивая своё сознание, я изменяю мир. Я наконец-то поверила, и мне показали. Не знаю чем я заслужила все эти дары. И не хочу знать. Я надеюсь лишь на одно - не подвести и выстоять. Я закрываю глаза и погружаюсь в новый мир, я закрываю глаза и иду на свет.