Другу

Хельга Левицкая
И что тут сказать? Молчать - сил нет, говорить - тоже. Но писать тебе я ещё в силах. Всё было, мой друг. Всё прошло. Но.

Но я снова чувствую себя вывернутым и опустошённым, моя новая жизнь уже у самого порога, смотрит в глазок, а я всё думаю: пустить или...

И вот стою и смотрю на неё битый час, решил написать тебе. Вдруг ты всё ещё помнишь меня, если что, я живой, здоровый, в человеческом понимании этого слова. Смерти в лицо насмотрелся, попрощались до следующего раза. Манящая она всё-таки, но не сейчас, нет. Дышать вот учусь, обнимать людей, принимать добро за зло и зло за добро. Стираю границы, рисую новые, забываю старые лица, выношу мусор из жизни. Начинаю быть спокойнее и мудрее, осознаннее и старше. Больше не верю своему сердцу, держу себя в руках и не даю срываться по пустякам. Принимаю как есть, избавляюсь от страхов и ищу плечо, которое так необходимо. Я ведь сильный, помнишь? Сильный! Но мне нужно иногда быть слабым и иметь рядом человека, с которым можно. Это ведь я, боюсь вечно. И говорить о страхах боюсь, и много всего ещё. Я честность потерял, я ориентир потерял. Моё мерило кануло в прошлое.

Меня будто разрывает на две части, я теряюсь и путаюсь. Плохо - хорошо. Люблю - не люблю. Нужно - не нужно. Приди - уйди. Правда - ложь. Смерть - не смерть. Жизнь - не жизнь. Я - не я.

Но одно я знаю. Ты - это ты. Веди меня на свет, к истине, к знаниям. Напиши мне о том, как сделать выбор в пользу собственного выбора. Каламбур, знаю, но ты понял. Как-то странно всё в этот раз. Полумеры сплошные.