Интервью

Мишико Майсурадзе
Я стоял на веранде и смотрел на дождь. Дождь как слова. Как мысли. Как пыль. Как попса. Как автором отечественный. Ни о чем.
Вдруг позвонила знакомая с газеты "Russia Today-Suyday". И задала вопросы:
- Мишико (она так меня называла в минуты отчаяния), мы знакомы давно. Чем занимаешься на карантине?
Я посмотрел на лужи дождевые и ответил:
- Читаю Хэмингуэя и воспитываю детей.
И подумал: " Что ты такое?! Какой Хэмингуэй? Пылится на полке 5 лет. Какие дети? Я даже не женат"
Она продолжила:
- ваши пожелания читателям?
- Лечится. От всего. От душевной и телесной хвори. От всего. Главное, побольше лечится.
Она отключилась. Я спросил себя: Зачем?
в окно постучали: воробышек на карнизе за окном просил поесть, если есть.
Угостил хлебушком. Воробышек откланялся и отлетел.
Думаю, хватит пить пчелиный подмор.