Весь мир идёт на меня войной

Хельга Левицкая
Я чувствую, закрывая глаза,
Весь мир идёт на меня войной.
.
.
.
 
Все дни сливаются в бесконечный поток из лжи и неправильности мира как такового в целом, за исключением отдельных аспектов, например, собственного я, которое вырывается в отдельную субстанция. Пелена на глаза ложится от красивых слов и солнца за окном, течение времени заставляет перелистывать дни календаря, приближаясь к обрыву осознания истины. Как заставить себя видеть добро там, где его нет, любовь там, где она стала явлением примитивным и повседневным, счастье в несчастье и жизнь в смерти? Так хочется попасть в поток искрящейся жизни и задержаться хотя бы на миг, прикоснуться к прекрасному, через потоки льющейся воды из обманчивых слов.
 
Неужели мне врут в глаза самые близкие люди? Неужели я потеряла их, неужели они ушли из разряда близких? Где все те, кто делал меня счастливее, в ком я могла почуствовать уверенность в завтрашнем дне? Как часто первопричины скрыты от моих глаз, для моего же собственного спокойствия. Я увязаю в собственном непонимании и в собственных чувствах, которые раздирают меня изнутри. Везде лишняя, даже в собственном мире. В такие моменты встаёт вопрос о существовании этого собственного мира. Необходимость создать свой падает на мою голову и на мои плечи.
 
Неуверенность в завтрашнем дне всё острее. Боязнь потерять себя растёт. Кто я есть и куда иду? Правильный ли я выбор сделала, сидя в холодной комнате? Действительно ли печаль идёт со мной рука об руку, не оставляя не на миг? Смирение захватыает в свои объятья, и становится так спокойно, порой, мертво. Как будто кто-то забирает меня, или мою жизнь.

Я хочу верить вам.