Непростое решение

Александр Киселев 6
     Трагическая гибель нашей трёхлетней собачки Чупитера, породы московский той-терьер, в сентябре 2019 года  вызвала шок у всех членов нашей семьи. И если сын, гулявший в тот момент с собачкой, перенес смерть нашего питомца внешне довольно спокойно, хотя страдал и даже плакал, то жена Наталья не могла успокоиться долгое время. Я не думал, что гибель Чупитера так сильно повлияет на моё состояние.
     Каждый день перед глазами  стоял образ собачки, которую мы все обожали за ум, доброту, ласку и внешний облик. Я ложился спать и вставал утром со слезами на глазах и тяжестью в душе. У могилки Чупитера на территории нашего сада мне было особенно тяжело. Дело в том, что я считал себя косвенным виновником его смерти. Мне нужно было настоять на том, чтобы сын выгуливал его всегда на поводке, особенно при дальних и длительных прогулках. Однако я не настаивал, а сын слишком доверился псу.
     Прошёл месяц, пошёл другой. Настроение у меня было ужасным, и я ничего с собой не мог поделать. Чупитер всё время стоял передо мной. Предложение купить такую же собачку не вызвало энтузиазма у Натальи. Она считала, что новая собачка не принесёт облегчения, а лишь добавит хлопот. Прошло ещё два месяца. Время от времени я просматривал в Интернете информацию о собачьих приютах, где надеялся увидеть похожего той-терьера, однако всё было напрасным. На меня смотрели печальные глаза разномастных собак, но желаемой мордочки я так и не нашёл.
     Подходил к концу 2019 год, нужно было готовиться к празднику, а настроения не было никакого. Я сидел у телевизора и с полным безразличием переключал каналы, когда Наталья взволнованным голосом позвала меня в кабинет.
     - Смотри,- сказала она - я кое-что нашла. С экрана компьютера смотрела очаровательная мордочка, очень похожая на погибшего Чупитера, и лишь жёлтые короткие брови отличали его. Сбоку был телефон и указана цена - 4000 р. Я тут же набрал номер телефона. Молодой женский голос подтвердил наличие собачки и готовность встретиться в любом месте и в любое время. Мы условились о встрече в метро, быстро оделись и помчались к условленному месту.
     На станции нас ждала довольно молодая женщина, за пазухой у которой находился щенок. Мордочка его с большими стоячими ушками смотрела на нас внимательно и настороженно. На наш вопрос о возрасте собачки хозяйка как-то быстро выпалила - 16 августа 2018 года, то есть на тот момент ей было один год и четыре месяца. Больше всего нас удивил ответ на вопрос об имени питомца. - А у него нет имени, Мы его подзывали, хлопая в ладоши. - А как вы его кормили? - Очень просто, - ответила женщина, - давали всё со стола. Мы отдали деньги, поблагодарили хозяйку  и пообещали информировать её о собачке. - А зачем? - ответила женщина. Переглянувшись с женой, я взял в руки собачку и мы разошлись.
     - Вот это да, - сказали мы друг другу. - Теперь понятно, в каких условиях она жила. Придя домой, мы рассмотрели наше приобретение. Во-первых, как и предполагалось. это был мальчик. Мордочкой он напоминал Чупитера, но тело было короче, ножки были короткие и кривоватые, что вызывало улыбку, если смотреть на него сзади. В целом же, собачка нам понравилась, хотя мы и не знали, что нас ожидает в будущем.
     В автобусе в течение двух часов он вёл себя спокойно, удобно расположившись на коленях Натальи. На даче он тут же сделал маленькую лужицу, что подтвердило наше мнение о том, что его не выгуливали, а подстилали пелёнку. Нас это не смутило, так как мы регулярно выводили прежнюю собачку в сад, где она и справляла нужду.
     Нужно отдельно сказать, что на даче с нами жила кошечка по имени Сонечка, с которой у Чупитера прежде не было проблем. Сразу же было видно, что и в данном случае осложнений не будет.
     Отдельно стоял вопрос о кличке новой собачки. Если сын и жена хотели придумать имя, то я сразу же сказал, что звать нового члена семьи буду только Чупи и не иначе. Так, мне казалось, будет легче перенести утрату. В итоге, так оно и получилось. Первые беспокойные ночи, раннее вставание, частые прогулки, кормление, усмирение собачки и кошечки, когда игры были на грани серьёзной ссоры, всё это отвлекало от грустных мыслей. Мне стало легче. Я ежедневно подходил к могилке Чупитера, чистил вокруг снег, но было уже не так тяжело, как прежде.
     Я созвонился с ветеринарами города Руза и привёз Чупи на осмотр и запись на кастрацию. При этом выяснили, что у собачки одно яичко не опустилось в мошонку и его нужно будет низводить из брюшной полости. Через несколько дней операция успешно состоялась, однако Чупи доставил персоналу немало хлопот. Выйдя из наркоза, он стал настолько активным и шумливым, что врачи позвонили нам и попросили немедленно забрать его из клиники. - Мы все стоим на ушах, - так они и сказали. 
     Через несколько часов мальчик уже стал задираться с Сонечкой, а на другой день вёл себя, как вполне здоровое животное. Первые дни Чупи на улицу не выпускали, боясь осложнений, но через 10 дней он уже жил по прежнему режиму. В настоящее время он спит в основном с Натальей, утром прибегает ко мне, старается расцеловать всё лицо, а потом несётся на кухню за едой. Кушать он хочет всегда, и его мы относительно строго ограничиваем. Гуляем несколько раз в день на поводке, так как он может улизнуть за забор и приходится искать его по деревне. Чупи прожил с нами два месяца, и мы верим, что он скоро станет послушным мальчиком.