Масочно-касочное

Мишико Майсурадзе
Впервые за три недели я вышел на улицу. Немного шатало: дома то в основном лежал или занимался спиртом.
Что бросилось в глаза: безнадега на дверях магазинов и бутиков. Повсюду надписи: без масок не входить!
Безнадега творилась и в глазах прохожих.
Людей вообще было мало на улицах Шалдона.
А на Ростовской жизнь кипит.
Люди в масках, люди без масок. Люди в касках и без касок. Все перемешано в этом городе грёз и несбывшихся желаний.
Я зашёл в аптеку и попросил ответьси мне пакет масок. До продавца, миловидной девушки 42 лет, было два метра. Я пытался протянуть ей деньги, но не дотянулся. Она улыбнулась, поправила кокетливо волосы на подбородке, почесала за ушком и прошептала: ну же, не бойся, подойди ближе.
Я был ошеломлен.
Она вернула мне сдачи, и, кажется, послала воздушный поцелуй. Но этого я уже не заметил.