Не злите меня! растопчу!!!

Надежда Троицкая
   Готовясь к своему дню рождения, иду на базар (простите, РЫНОК - не для меня!).
Захожу в павильон с чудесным названием "Хуторок". Какие там деликатесы!!! Пальчики оближешь! Набираю разных белорусских вкусняшек. А как же?! Даже если никого не позову, всё равно кто-нибудь заскочит! Вина набрала! Водки - само собой! Тортики пришлось порционные делать... Кому приятно будет, если перед вами поставят объедки и огрызки?! Прошу сделать нарезку. Когда мне пилить сыр с колбасой?! И без этого забот - полон рот!
   Только для внучки прошу колбаску не резать! Она сама любит упражняться с "медовой" тоненькой "колбасякой".
   Закинула всё в авоську. Понеслась дальше, припомнив на бегу, что встретила знакомую тётку - в маске, напяленной НА ВСЮ МОРДУ. Шальная мысль пронеслась:
"Чего ради так прячется?! В Протвино почти никто не носит маски - НА УЛИЦЕ! Весенний воздух, выполосканный дождями, настолько чист, что хочется им упиваться - до того чудесен!"

   Тётка прищурила хитрые глазюки, не ответив на моё приветствие, выпалила:
- Девушка! Это ВЫ на пешеходном переходе машину поставили?!
   Я обернулась:
- Эту?! Вы же видите, что она только немного наехала задним колесом на одну чёрточку - и то совсем маленечко. ОНА, кроме Вас, никому не мешает! ПЕРЕХОД - 2 метра!!! Он - абсолютно свободен! ИДИТЕ СМЕЛО!!!
- Вас обязательно накажут! - прошипела тётка, а я помчалась ещё быстрее, мечтая о том, чтобы бывшая учительница географии (СЛАВА БОГУ - НЕ МОЯ!) не успела сделать фотку для гаишников своими распухшими "дамскими пальчиками". Ведь и правда, я слегка нарушила... Некуда было приткнуться!!!

   Что ж?! Если придёт штраф, я, по крайней мере, точно буду знать: ЧЬИХ РУК ДЕЛО?!
   
   Прилетела домой. Запыхалась. Разбираю сумки. Прячу свою добычу в холодильник.
И вдруг обнаруживаю... Любимая внучкина колбасяка оказывается изготовлена 06.02.20!!! На дворе - конец мая! Я выматерилась. Стала немного легче. Пришла в голову здравая мысль:
   - ЗАВТРА РАЗБЕРУСЬ!!!
   Прибрала завёрнутую в пищевую плёнку "Медовую"...гадость и занялась ужином.
Голодные мужики не могут долго ждать!

   Утром на кофеёк заскочила дочка.
   - Ма! Помнишь, ты говорила по телефону, что у вас в "Хуторке" Настины колбаски стали продавать?! Пойдёшь гулять?! Покажешь?!
   Наскоро оделась, нацепила удобные кроссовки.
   - Пойдём! Я как раз туда и намыливаюсь... Надо бы поменять залежавшийся товарчик, который мне спихнули, на более свежий!

   Продавщица, завидев меня, поспешила отвернуться, делая вид, будто занята разборкой товара.
   - Здравствуйте!  Вы помните, вчера перед самым закрытием я покупала у Вас колбасу?!
   - НЕТ!!! Я - ВАС - НЕ ПРИПОМИНАЮ!!!
   - Как так?! У Вас что, каждые пять минут колбасу и конфеты на две с половиной тысячи набирают?!
   Дочь выпучила на меня глаза.
   - Да! Моя ДОРОГАЯ!!! Ты думаешь, я в свой день рождения обязана травить всех вас какой-нибудь дешёвкой?! Ты посмотри, сколько конфеты стоят?! Про колбасу и говорить не стану! Сама додумаешься!
   При этом я достала свою ношу и положила на прилавок.
Дама, что стояла за ним, протянула руки. Забрала колбасу, швырнула её к работающей фрезе:
   - Я не обязана Вам менять колбасу! Это же ПРОДУКТЫ! Я совершаю сейчас должностное преступление! ЗАЖРАЛИСЬ!!! Вам бы и Вашим детям войну понюхать да картофельные очистки жрать!!!

   Война. Картофельные очистки... Как это знакомо!!! Мама рассказывала, как им соседи приносили ТЕ САМЫЕ ОЧИСТКИ! Бабушка их варила, приговаривала:
   - Деточки! Родненькие! Никому не сказывайте, что ВЫ ИХ САМИ ЕДИТЕ! Как стыдно!

   ГОЛОД! Да... Словно вчера я сама в голодный обморок упала в магазине. Меня подхватили. Вынесли на улицу. Скорую вызвали... Мне ТОЖЕ БЫЛО СТЫДНО, что мы с мужем пашем, как лошади, а нам денег не платят... Ребят своих прокормить не можем! В ДОНОРЫ ЗАПИСАЛИСЬ, чтобы на вырученные КРОВНЫЕ детям фрукты купить...

   Ох! Не стоило этой расфуфыренной тётке меня злить!!!
   Я и не заметила, как в магазинчике начал собираться народ...
   - Отдайте мне эту колбасу! Я в СЭС пойду!

   Меня кто-то сзади слегка тронул за плечо:
   - Надюшка! Ты чего это здесь бушуешь?!
   Это была миловидная белокурая старшая медсестра из городского отделения переливания крови.
   - Да вот, Людмилка! Полюбуйся! Впарила мне вчера тухлую колбасу, да ещё и попрекает меня моими же деньгами!!! Войны мне желает и голода!!! МНЕ И МОИМ ДЕТЯМ!!! ЗА ДЕТЕЙ ... Я ЕЁ В КЛОЧЬЯ ПОРВУ!!!

   Я повернулась к прилавку, ткнула в него пальцем:
   - Смотри, медсестричка! Чем тут торгуют?! Видишь, такая же колбаса на витрине?! ДЛЯ МЕНЯ, видимо, повернули сроком наружу?! Прочитать: когда изготовлена?! ШЕСТОГО ФЕВРАЛЯ!!! А сегодня?! ДВАДЦАТЬ ВТОРОЕ МАЯ!!!
Ты возьмёшь своим внукам ТАКОЕ ЛАКОМСТВО?!
   - Ты что?! ШУТИШЬ?!
   - Нет, блин! Делать мне нечего! Сказки пришла тебе рассказывать!
   Сменив свой гнев на милость, я ласково пообещала продавщице:
   - Я ещё вернусь! Только не за тем, чтобы Вашей хозяйке мои денежки принести!

   - Мам! Я вспомнила эту хабалку! Она же в молочной лавке у нас работала... Я как-то раз попросила дать йогурт и сырочки - для Настюши - самые свежие! Так она мне просрочку всучила...
   Меня, словно кто-то повернул на 180 градусов. Улыбнулась:
   - Смотри, дочка! ВСЕ ВЫШЛИ - С ПУСТЫМИ РУКАМИ!!!

   Ой! Не злите меня, люди добрые! Я ВО ГНЕВЕ СТРАШНА!!!
   
   Припомнилось... Так уж вышло, что мои дети выпускались из детского сада... от одних и тех же воспитателей. Может, кто-то вспомнит, кроме меня, что в советское время воспитателей много чего интересовало из жизни их воспитанников! Могли в гости домой зайти:
   - А где твои игрушки?!
   - А много ли книжек?!
   - .......
   В саду расспрашивали:
   - Добрые ли родители?!

   Как-то раз прихожу за младшенькой, а воспитательницы о чём-то судачат... Меня заметили и давай хохотать!!!
   Я невольно напряглась. Это было видно невооружённым глазом. Хохотушки успокоились.
   - Надюшка! - сказала старшая из них:
   - А ты в курсе, что твои детишки, не смотря на такую разницу в возрасте, говорят о своей маме, словно под копирку писано?!
   - Ну и что эти лоботрясы обо мне вам поведали?!

   - Утверждают, что ты - самая добрая мама на свете!!! Только бесить тебя не надо - РАСТОПЧЕШЬ!!!

   А ЧТО?! МОИ ДЕТИ ПРАВЫ!!! Не стоит меня бесить! РАСТОПЧУ!!!