Твои Боги любят тебя, твои Ангелы хранят тебя

Хельга Левицкая
это всё внутренние, судорожные взыскания. ты не виноват, нет.

в попытках найти земной путь теряется вера во что-то высшее и могущественное, внесистемность всё равно закутывает тебя в тёплое одеяло и греет по ночам.

твои боги любят тебя, твои ангелы хранят тебя.

пора бы уже смириться с тем, что таким как ты нужно искать решение во вне. все эти дурацкие попытки быть обычным заканчиваются ироничным смехом на небесах. смирись уже, так как у всех не будет. просто не будет. систематично тем более. позволь себе идти обходными путями и видеть то, что другим не суждено. они заняты бытовыми развлечениями, которые тебе не свойственны. я задаюсь лишь одним вопросом: почему мне совсем ничего неинтересно? 

потому что за вуалью мироздания тебе откроются тайны и секреты всего сущего. лишь протяни руку.

твои боги любят тебя, твои ангелы хранят тебя.

как это прекрасно ощущать свою непричастность к действительности. уходить из неё когда пожелаешь и слышать от людей упрёки из-за невнимательности. иногда трезвость рассудка кажется мне такой здоровской, интересной и... недоступной.

я стараюсь заставить себя зацепиться за что-то стоящее: книги, фильмы, искусство в целом. но всё воспринимается чем-то осязаемым, ничего не влечёт и не захватывает. мне сказали, что не стоит цепляться. но ведь так хочется.

могу ли я отпустить ситуацию и отпустить себя в надежде на то, что всё образуется?

твои боги любят тебя, твои ангелы хранят тебя.

на данный момент, находясь в череде проигрышей и неудач я хочу спокойствия и гармонии с собой. хочу почувствовать это лето всеми клетками своего тела и по-настоящему отдохнуть. я знаю, что решение придёт ко мне.

мои боги любят меня, мои ангелы хранят меня.