Говори со мной

Хельга Левицкая
это как пить таблетку от головы, когда болит всё тело. это как заменять родной кофе цикорием. круговые отверстия от пуль не имеют восстановительных свойств и стремлений к целостности плоти. я теряю любовь к миру, когда теряю любовь к тебе.

неумение писать чётких и ясных текстов приводит меня на обочину жизни и бросается в меня скомканными бумажками, крича «бездарность». а что есть дар? говорить, когда все молчат? плакать, когда все смеются? стоять ровно, когда внутри тебя бегает маленькое истеричное «я» и бьётся о твою броню? одни прирождённые гении, другие - самоучки меж ленивыми. прав ли был горький, считая, что смысл жизни лишь в полном и безумном альтруизме? быть как данко. быть как ларра. быть между.

нужно найти своего личного гения и стремиться к лучшему.

прошу.

говори со мной.

говори.

иначе всё снова обратиться в прах. мир станет пошлым, грязным, серым и бесталанным. окружающая действительность обесцениться в минусовую степень, и я потеряю способность идти вперёд.

творить, создавать, жить.