Мир ждёт меня

Хельга Левицкая
 
Здесь всё мертвое и гнилое, я не могу посадить тут цветы.
 
Мои будни потеряли краски, запахи и динамику. Всё застыло на отметке – ещё немного. Но это немного не заканчивается. Оно длится медленно и равномерно, убивая меня своим однообразием и своей монотонностью. Цели стали для меня чем-то размытым и необязательным.

Куда идти?

Зачем?

Разве потом будет лучше?

Такими вопросами я обычно задаюсь после слов, сказанных людьми, абсолютно не понимающих их значения и применения. «От себя не убежишь» или «Куда бы ты ни приехал, ты берёшь с собой себя». Так-то оно так. Но я совсем не против себя. Скажу откровенно, я себе даже нравлюсь. Иногда, правда, но в эти моменты у нас получается проводить замечательно время вместе.

В этом же застое, в котором я сейчас нахожусь – нет меня. Если только человек, который обязан закрывать глаза на всё и идти вперёд. К своей цели. Готовиться к экзаменам и поступлению. И всё. Я постоянно падаю в прошлое и не могу выбраться, считая, что там ещё нужно что-то дописать. Но, может, оставить страницу недописанной и просто её перевернуть?

Так вышло, что всё вокруг меня себя изжило и больше не представляет для меня никакого интереса. Ни веселье, ни задушевные разговоры по вечерам, ни прогулки. Всё это уже неактуально. Не там и не с теми. Я переросла этот город, мне в нём тесно, безумно тесно. Все люди мне малы и ужасно жмут. Невозможно что-то создавать.

Всегда к горлу подступает страх – мне же нужно готовиться, а то всё проебу. А вот этого совсем не хочется. Я искренне верю, что у меня получится выбраться, получится поступить и найти тех людей, которое смогут меня понять, а я – их. С которыми я смогу работать и создавать что-то прекрасное. Писать пьесы и ставить их на сцене. Снимать кино по собственным сценариям. Это всё так классно. И я безумно жду всего этого. Просто нужно ещё немного пострадать, да? Иначе же никак. Я справлюсь.

Ведь мир ждёт меня.