Полёт

Хельга Левицкая
сон становится явлением призрачным и обласканным, затасканным, невозможным и желанным. мир делится всего на две части - изнаночную и лицевую. вторая перестаёт представлять интерес для человека омрачённого, видевшего  в лицо все свои страхи, открывшего дверь своей боли и кричащего «смотрите! это я - целиком, точнее, не целиком, к сожалению».

лишь реальность нереального начинает видеться чем-то действительно стоящим и настоящим. открытые окна. сквозняк. но пространство твоей клетки всё равно остаётся невозможно душным и пропахшим насквозь запахом строчек, сгнивших в тебе.

как-то так получается, что состояние «всё плохо» и состояние «я люблю этот мир» сменяют друг друга с такой скоростью, что сливаются во что-то дико сложное и нелогичное. ощущение честности этого мира по отношению ко мне возрастает. а моей честности по отношению к нему заметно падает. у меня банальное нежелание что-либо решать. хочется повторять и повторять шёпотом перед сном, как молитву, слова: «оставьте меня, оставьте меня в покое, никаких серьёзных разговоров, никакой необходимости выбора. аминь». я вновь не могу выбраться на лицевую сторону жизни и заснуть этой ночью в самолёте.