Неприличная жизнь

Евгения Черногорова
Соломон Яковлевич был полон возмущения.
Оно таки брызжало гневом из его ума мыслями.
- Соня, как ты могла?
- Шо? Шо такое, мы в нервах?
- Я не ждал такого конфуза. Когда Штеерзон спросил, ты не обдуманно сказала правду, или таки задумалась?
- Неё, ну какие вопросы, такие и жены! Я ещё понимаю за детей, за синенькие, но при чем моя неприличная жизнь?
Шо это за вопрос - Как вы имели любовника?
А шо, где-то там в нашем Соломон договоре, ты прочти, прочти, имелось статья за Нет?
Ну хороший же мальчик, кудрявенький.
Я с тобой обещала разделить годы твои, скажешь нет, не делила?
И шо я не могу иметь молодого любовника?
Ну таки он мне не мешает.
А уж как его иметь то не дело вашего Штеерзона.
- Допустим за кудрявенького я у курсе!
Но зачем всем то?
- Ой, ты Соломон не хай глупости думаешь, так думай быстрее!
Тебе за твоё причастие к разврату.
- Какому? Соломон округлил глаза.
- Четвёртого размера мадам Гольман, я таки понимаю положено бесплатно. Не за ее ли счёт мы посещаем театру?
- Скажем так театру мы ходим посмотреть , и я за глаза денег не трачу! - Но и за билеты тоже?
- И шо? А то. Чему это так мой кудрявенький Штеерзона интересует, а твои две четвёртого нет?
Ты Соломон большого ума человек, профессор, а таки малость не бдишь?
Кому таки необходимо упасть мою благодатную семью в глазах общественности, ну за общественность мы имеем нашего мэра.
- Кого имеем?
- Ты не кого, а будешь иметь должность. Поддержи свою лучшую половину на горизонте восхода к светлому будущему!
- А мы шо куда-то идём?
- Едем, Соломон, едем. Едем ко всем чертям если ты ещё раз позволишь себе промолчать Штеерзону!
А за мой акт возмездия тебе включая прилюдию мог бы и смолчать. Наша «общественность» такая вещь, шо если сказать нет, то за меня десять раз скажут да, и из этих десяти ни один не есть мой сознательный выбор! Потому я Соломон оправдываться буду Там! Софа ткнула пальцем в потолок.
- У Штеерзона шо ли, так он переехал. - Бери выше! И перестань слушать глупости, иначе твои две четвёртого превратятся в полшестого.
- Это ты за что?
- Это я за спокойный сон, и наше продвижение по службе, иди спать Соломон. Иди спать.