Каждое утро и каждый Новый день скажи себе!

Лариса Дубровина
Каждое утро и  каждый новый день скажи себе:

Я благодарю Вселенную за всё, что у меня есть, за все те простые, но ВОЛШЕБНЫЕ чудеса, которые меня окружают: за утренний луч света, за яркое солнце, облака, деревья, и пение птиц. Этот день я обязательно проживу со спокойной душой и счастливым сердцем. Сегодня я буду самым внимательным и добрым человеком на свете. Сегодня я поделюсь своим теплом с каждым, кого встречу на своём пути, я подарю радость или сделаю Доброе дело для совершенно незнакомого мне человека.

Благодаря мне сегодня обязательно кто-то улыбнется. Я подарю самый искренний комплимент тому, кто почему - то грустит. Я поблагодарю своих родителей за то что они подарили мне ЖИЗНЬ! Я скажу своей маме, что она Самый НАСТОЯЩИЙ человек в моей жизни! Я скажу своему ребенку, что он у меня самый Особенный и Необыкновенный ЧЕЛОВЕК! Я скажу всем моим близким и родным людям — как сильно я их люблю и как же много они значат в моей жизни! Сегодня я непременно буду лучше, чем вчера...

И Сегодня ночью, перед тем, как идти спать, я обязательно посмотрю наверх — на это бесконечное небо, усыпанное миллиардами звезд, где живут наши Ангелы - хранители, наши близкие и  положив голову на свою подушку, поблагодарю Вселенную за этот лучший день в моей жизни. И спать я буду сном счастливого ребенка, который с волнением ждет завтрашний день. Потому что завтра, будет снова сегодня - самый лучший день в моей жизни!

Меня зовут Лариса Дубровина! Бог дал нам Новый Прекрасный день! Я вас люблю и вы ничего не можете с этим поделать! Я желаю вам Здоровья, Любви, Добра, Мудрости и Терпения! Берегите Себя и Своих Близких! А на сегодня - всё. Пока...