Глава 7

Эльвина Оленева
Руся куталась ,не смотря на то что на дворе стояло жаркое лето ,в лиловый кашемировый паланкин,который который блестел как шёлк.Вид её выражал крайнюю озабоченность.Когда в столовой не осталось никого кроме нас с купавой и Руси,а близнецы Ярик и Светик умчались с громким гиканием обустраивать своё жилище,Руся нарушила молчание
-С моими тремя сыновьями вы уже имели удовольствие познакомиться.Но у меня есть  ещё одна дочь Лина.Она моё несчастье
-Русина Святовна,Вы можете нам ничего не рассказывать-прервала радушную нашу хозяйку Купава.-Мы совсем посторонние люди и не обязаны знать ничего о Вашей личной жизни,мы просто квартирантки две.
-действительно-согласилась я с подругой-Нам вовсе не нужно ничего объяснять.Это бестактно с нашей стороны будет лезть в вашу личную жизнь.
-Да ничего тут тайного и постыдного нет,надо кому-то высказаться,хоть душу облегчить.-отмахнулась Святовна.-Лина –моя самая большая неудача в жизни и моё горе.,не смотря на все приложенные мной неимоверные старания и усилия сделать из неё человека.Короче,дочь моя ушла из дома к сожителю.Со мной общаться она категорически отказывается,не приходит ,не звонит,не пишет уже Бог знает сколько лет.Спустя некоторое время,через мою знакомую мать её сожителя оповестила меня,что Лина родила двух близнецов мальчиков Ярика и Светика.Доча же моя через четыре часа после родов сбежала из роддома и бросила близнецов в больнице.Вероятно,как только от наркоза очухалась,так и удрала в неизвестном направлении.Вызванная главврачом роддома полиция составила акт о подкидывании.Но мать сожителя полиции удалось разыскать .Она временно близнецов приютила у себя.Однако она и её очередной муж отказываются заниматься детьми.Нина,мать сожителя моей дочери мне объявила,что мою Лину она не пасла,с кем она кроме её сына спала не ведает,они даже брак не зарегистрировать не соизволили  и кто отец детей не может знать.Я сорвалась как угорелая и помчалась к Нине,забрала мальчиков себе и оформила над ними опекунство.Мы с мужемростили их ,но примеро год назад Нина объявилась,стала плакать,что соскучилась по внукам,страдает неимоверно,и как никак она тоже их бабушкой является.Она умоляла отпустить внуков пожить у неё.Я разрешила Ярику и светику поехать погостить к бабушке.Как вы только что имели удовольствие видеть,любви к внукам у Нины хватило не надолго.
-А как же их мать,Ваша дочь,она где?-очумело заморгала длинными как стрелы ресницами Купава
-Дочь и её сожитель разбежались ещё до рождения близнецов.Сейчас она укатила с новым мужем за границу,кажется в Германию-пояснила Руся-детьми заниматься она категорически отказывается.
-Она вот так запросто смогла броситьВас,свою мать и своих детей?-вырвалось у меня.
-Всё в жизни может случится,никто от этого не застрахован,тем более в наше время.—вздохнула руся-Я свою вот мать и отца не бросила,до самой их смерти родителей своих обихаживала и скрашивала им земное существование.А на мне были двое родителей ,которым перевалило далеко за восемьдесят,отец вообще при смерти был уже,трое трётлеток сыновей-близнецов и муж,который требовал и к себе внимание.И страшно подумать какая нагрузка свалилась на мои плечи.
-Просто вопиющая история—негодовала Купава-Зная,что на ваших плечах такая большая семья ,ваша дочь ещё и своих двух детей новорождённых Вам подкинула.Возмутительно!
-Перестань,Купава,-улыбнулась Руся-Для меня внуки не обуза,они меня не обременяют.Видно судьба моя такая подкидышей всю жизнь воспитывать.это счастье,когда на старости лет у человека  семья есть.
-но вам же дико тяжело!-возмутилась я.-Это такое ярмо на вашу шею повесили!
-Не надо!остановила поток моих возмущений Руся-Бог не даст человеку ноши больше,чем он способен  выдержать.
-Сильная Вы женщина!-заключила купава
Тут в уютную гостиную вихрем ворвались Ярик и Светик,руся раскрыла им объятья и мальчики словно утонули в них.
-Ба,я хочу ещё твороженных пончиков твоих.-заныл Ярик-Надеюсь ,их не все схомячили ,ещё остались?
-Конечно,Ярик,мой зайка возьми,они на столе на блюде.-заворковала руся.
-Пончики просто объедение –светик запихнул сдобный шарик,щедро посыпанный сахарной пудрой. себе в рот.
-А как вы эти безумно вкусные пончики готовите?-во мне проснулся вдохновенный кулинар.
-Очень просто.-делилась рецептом приготовления Руся-Берёте 300 грамм творога,только обязательно зернистого,чтобы в пончиках получились твороденные крапинки.которые попадая вам создают райское наслаждение,два яйца в творог ,значит разбиваете,туда же добавляете две столовые ложки сахара.пакетик разрыхлителя и соль.Затем в смесь кладёте стакан муки,где-то грамм 250 и всю массу перемешиваете тщательно.Из полученного теста надо слепить небольшие шарики и жарить их в кипящем масле до коричневой румянной корочки.Вот и весь процесс.Я впервые попробовала твороженные пончики в Вильнюсе,куда на каникулы меня пригласила моя подруга однокурсница.её мама угостила нас такими восхитительными твороженными пончиками и я выклянчила у неё их рецепт.
-Очень вкусно.-заверила я.
Между тем оба близнеца опустошили блюдо с пончиками .
-Ваша мама вам звонит?-поинтересовалась у внуков руся.
-Кто?-поперхнулся чаем Ярик-Хороша мать,сбагрилаобоих своих детей бабушке и забыла о их существовании.
-Мы даже не вспомним как она,наша мамаша,выглядит.-вторил брату Светик.-Наша мама-это ты,бабуля.
-Ярик,нельзя так неуважительно отзываться о своей матери.-сурово посмотрела на Ярика руся,затем она перевела грозный взгляд на светика-Светик,какая бы она не была,она вам мать!
Ба,какое у тебя шикарное кольцо с большущим камнем-вдруг восхитился Ярик-И серьги потрясающие.
-Это наши фамильные драгоценности,комплект,изумрудный перстень и изумрудные серьги.Каждый большой изумруд окружает россыпь маленьких бриллиантов.-гордо сообщила Руся.
-Ба,только не отправляй нас обратно к Нинке в Задрищенск.-заныл Ярик.-У неё в двушке пять человек прописаны кроме нас со Светиком.Семь человек в одно очко ходят.В туалет очередь,пока дойдёт описаешься.
-На завтрак обед и ужин одни сухие макароны-пожаловался второй внук.
-Вы прекрасно знаете,что это ваш дом.У вас тут у каждого своя комната с отдельным санузлом и ванной.Вас никто от сюда не выгоняет,живите сколько вашей душе угодно.Как вы могли подумать,что я вас из собственного дома выставлю.Сейчас Сима поможет вас вещи разложить и обустроиться с комфортом.-вещала Руся.
-А я сразу в библиотеку !-заявил Ярик.-Там так интересно,полистаю интересные книги.
Не стесняйся .Ярик-Руся погладила внука по светлым вихрам.-Библиотека полностью в твоём распоряжении