Монолог скупца

Валентин Валевский
        сатирический монолог
         брошенного скупца*

       (собирательный образ)

Начать бы жизнь мне с чистого листа,
но вдруг песок посыпался из низа
и бросила меня моя маркиза,
скажу, не ради глупого каприза,
а... подлого заморского шута...

И вот она летает на метле,
а я сломался как парижские куранты,
на мне бинтов измазанные банты,
еще врачи склонились как сектанты
и что-то шепчут эдакое мне...

Купил бы жизнь у них за звон монет,
но бросила последняя подруга,
что вырвала из скаредного круга
и утащила всё добро супруга,
что нажил он за много-много лет.

Увы, не тянет больше механизм,
еще при нем испортилась «кукушка»,
не радует больничная клетушка
и навестить забыла постирушка,
чтоб подпитать угасший оптимизм.

А впереди еще хлопот волна,
оплата за жилье и медицину, —
покуда мне не жить за дармовщину,
я красной ниткой завяжу кручину
и брошусь в гипсе прямо из окна…

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

*  это критика в отношении тех, кто посвятил свою
жизнь исключительно деньгам, т. е. скупых людей,
которые не думают о других, живущих в бедности.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

© Copyright: Валентин Валевский, 2020, Стихи.ру
Свидетельство о публикации №120080808451