С бородой

Пронин Алексей
  С бородой хожу год. Почему? Все спрашивают об этом, всем интересно. А я что-то и позабыл по какому поводу я отпустил бороду. Наверное, просто хотел попробовать.
  Бородка всего в пару сантиметров уже широко обсуждалась в окружающей меня общественности.
  Кто-то был "за", кто-то против ношения мною бороды. Каждый не преминул шансом высказать свое мнение.
   И я даже думал, и сомневался, слушал советы, после одного очередного "немного покороче бы, и было бы хорошо", я взял машинку и начал делать "немного покороче". Сделал, что-то не то... Ещё поправил, и ещё, и еще... О, ужас! А ведь мне завтра выступать на празднике!  В конце концов сбрил все начисто, и лицо без бороды повергло меня в уныние, зачем я послушал...
   Два дня я расстраивался по настоящему. А люди радовались, всплескивали руками, и даже целовали в бритые щеки, со словами личного удовлетворения.
   Как только отросла щетинка я успокоился. А потом не брился немного, и ещё немного, и ещё... И она опять выросла, и все по новой.
   На остановке сидели бабушки, знакомые и незнакомые. Увидев меня ахнули - Ой, да ты чё хоть бороду-ту вырастил-то?!
-Сама выросла. - Сказал я улыбнувшись.
- Поотращивают хвостов, да бород... - Сердито сказала бабка с толстыми губами.
- Ты чё, в "попики" подался штоли? - Спросила чуть пьяненькая знакомая.
-Ага- Подыграл я.
-Уж и в семинарию поступил?
-Не-ет, только готовлюсь. Бороду для начала вырастил, а то не возьмут...
    В родной деревне стою за кустом у дороги. На дороге встретились два пенсионера, о чём-то говорили и вдруг слышу:
 - А моя -то баушка, тоже говорит - молодой парень, красивый, и бородищу отпустил! - тьфу, ты, ....дь!
   А в автобусе бывшая коллега не поздоровалась - не узнала.
На днях, тоже коллега, спросила - скажите, коллега, что вас заставило так координально поменять имидж? Бороду-то отпустили почему?
Ну, не знал, что ответить.
А потом:
- Девушки-то бородатых не любят, не будут уделять тебе внимания! - говорит улыбаясь.
- Ну, не знаю, пока-что, куда ни пойду - всегда в центре внимания, с бородой-то, вон и вы пристали.